Официальный сайт
Барсуковского сельсовета
Кочубеевского района Ставропольского края

 

Официальная информация

Администрация МО

Постановлениe

Номер:55
Дата:25.07.2012
Содержание:Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

В соответствии Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210 - ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края от 25 июля 2012 года № 52 «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов по осуществлению функций и предоставлению муниципальных услуг населению», Уставом муниципального образования Барсуковский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края, руководствуясь Жилищным кодексом РФ, Законом Ставропольского края от 16 марта 2006 года № 13 - кз "О некоторых вопросах в области жилищных отношений в Ставропольском крае", постановлением Правительства Ставропольского края от 05 сентября 2006 года № 126 - п "О мерах по реализации Закона Ставропольского края "О некоторых вопросах в области жилищных отношений в Ставропольском крае", администрация Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

2. Юрисконсульту администрации муниципального образования Барсуковский сельсовет О.В. Кравченко обеспечить размещение настоящего постановления в сети Интернет на официальном сайте администрации.

3. Опубликовать данное постановление в газете «Вестник Барсуковского сельсовета».

4. Постановление администрации Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края от 20 июня 2011 г. № 62 «Об утверждении Административного регламента администрации Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края по предоставлению муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях», считать утратившим силу.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на юрисконсульта администрации муниципального образования Барсуковский сельсовет О.В.Кравченко.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава Барсуковского сельсовета

Кочубеевского района

Ставропольского края В.И. Котов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Барсуковского сельсовета

Кочубеевского района

Ставропольского края

25 июля 2012 г № 55

АДМИНИСТРАТИВНЫЙРЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов,

а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Раздел 1. Общие положения

1.1.Предмет регулирования регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - административный регламент) на территории Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края (далее — Администрация) разработан в целях:

а) упорядочения административных процедур (действий);

б) устранение избыточных административных процедур (действий), если это не противоречит нормативным правовым актам Российской Федерации и областным нормативным правовым актам;

в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, органа, учреждения, предоставляющего услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа «одного окна», использование межведомственных согласований при предоставлении услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

г) сокращение срока предоставления услуги, а также сроков выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления услуги. Администрация, осуществляющая подготовку регламента, может установить в регламенте сокращенные сроки предоставления услуги, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации;

д) ответственность должностных лиц администрации за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);

е) предоставление услуги в электронной форме.

1.2. Круг заявителей:

Заявителями муниципальной услуги являются:

Граждане Российской Федерации, проживающие и зарегистрированные по месту жительства на территории муниципального образования Барсуковский сельсовет.

1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Место нахождения Администрации: 357032, Ставропольский край, Кочубеевский район, ст. Барсуковская ул. Ленина, 52

1.3.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами Администрации:

Понедельник - пятница 08:00 до 16:00 час., перерыв 12:00 до 13:00 час. Выходной–суббота, воскресенье.

1.3.3. Справочные телефоны:

Телефон юрисконсульта Администрации: 8(865-50) 91-0-35;

Адрес интернет-сайта Администрации: http://barsukovka.ru.

3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

- непосредственно специалистами Администрации при личном обращении;

- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

- посредством размещения в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации: http://barsukovka.ru, публикации в средствах массовой информации;

1.3.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость изложения информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации

Раздел 2. Стандарт предоставления услуги

2.1.Наименование услуги.

Муниципальная услуга «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Барсуковского сельсовета (далее - Администрация). Предоставление муниципальной услуги осуществляет юрисконсульт Администрации.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача или направление письма о принятии на учет в качестве нуждающихся жилых помещениях; выдача или направление письма об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

2.4.Сроки предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги 30 (тридцать) рабочих дней со дня подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента.

2.4.2. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента.

2.4.3. Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента, не требующих исправления и доработки.

2.4.4. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

2.5 Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги: Конституция Российской Федерации; Гражданский кодекс Российской Федерации; Жилищный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131- ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 24 октября 1997 года № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации».

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Основанием для рассмотрения Администрацией вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.2. настоящего Административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя.

2.6.2. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию заявителем представляются следующие документы:

- заявление (Приложение 1) к настоящему Административному регламенту);

- документы, подтверждающие личность гражданина и членов его семьи:

- паспорт гражданина Российской Федерации;

- свидетельство о рождении (для лиц, не достигших 14-летнего возраста);

- документ, заменяющий паспорт (документ, удостоверяющий личность гражданина, выданный уполномоченным органом);

- документы, подтверждающие гражданское состояние и состав семьи гражданина:

-свидетельство о заключении брака;

- свидетельство о рождении детей;

- решение об усыновлении (удочерении);

- документы, подтверждающие право гражданина быть признанным нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма:

- справки органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии у гражданина и членов его семьи жилого помещения и (или) земельного участка, выделенного для строительства жилого дома, на праве собственности и о сделках с данным имуществом в течение пяти лет, предшествующих подаче заявления;

- выписку из домовой книги (поквартирной карточки, похозяйственной книги) по месту(ам) жительства гражданина и членов его семьи;

- выписку из технического паспорта предприятия технической инвентаризации с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией;

- свидетельства о государственной регистрации права собственности гражданина и членов его семьи на жилое помещение и (или) земельный участок, выделенный для строительства;

- копия домовой книги;

- документы, подтверждающие право на внеочередное предоставление жилого помещения (при наличии права на внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма):

- решение органа местного самоуправления о признании жилого помещения непригодным для проживания;

- документы из органа опеки и попечительства;

- заключение учреждения здравоохранения;

- акт обследования жилищных условий гражданина, составленный органом местного самоуправления;

- решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим в целях принятия его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;

- документы, подтверждающие достаточные доходы, позволяющие получить кредит (займ) либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, являются:

1) справка банка или иной организации, уставом которой предусмотрено предоставление кредитов (займов), о максимально возможной сумме кредита (займа) на приобретение жилья, который может быть предоставлен членам молодой семьи или одному из них;

2) заверенная банком копия сберегательной книжки члена (членов) молодой семьи или справка (выписка со счета) о наличии у члена (членов) молодой семьи сбережений, хранящихся во вкладах в банках.

3) заверенное государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Ставропольскому краю уведомление об удовлетворении заявления о направлении средств материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий;

4) нотариально заверенный договор займа.

2.6.3. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

2.6.4. Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуг и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг, утвержденные Администрацией.

2.6.5. Администрация установление не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации, предоставляющей услуги, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;

2.6.6. Документы необходимые для предоставления муниципальной услуги предоставляются в Администрацию в соответствии с действующим законодательством.

2.6.7. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: 357032 Ставропольский край, Кочубеевский район, ст. Барсуковская ул. Ленина, 52 в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.3.2. настоящего Административного регламента.

2.7. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- непредставление документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Административного регламента;

- документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.13 настоящего Административного регламента.

2.8. Размер платы за предоставление муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.9.1 Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.9.2. Требования к оформлению входа в здание:

здание (строение), в котором расположена Администрация должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;

2.9.3. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:

- организация приема Заявителей осуществляется ежедневно в течение рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента.

2.9.4.Требования к местам приема заявителей:

-кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

2.9.5. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

2.10. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги.

2.10.1. Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.

2.10.2. Документы, указанные в подразделе пункта 2.6.2. настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Администрацию почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке.

2.10.3. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на прием к должностному лицу Администрации. Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.

При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, и желаемое время посещения. Заявителю сообщается дата и время приёма.

2.11. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.

2.11.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется юрисконсультом Администрации при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалист Администрации обязан:

- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;

- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;

- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету администрации;

- соблюдать права и законные интересы заявителей;

2.11.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- о времени приема и выдачи документов;

- о сроках предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

2.12.3. Консультации и приём специалистом администрации граждан и организаций осуществляются в соответствии с режимом работы Администрации, указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента.

2.12. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями.

2.12.1. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики: - реквизиты лица (фамилия, имя, отчество физического лица, дата выдачи и номер паспорта, дата и место рождения, место жительства, номер телефона (при наличии);

2.12.2. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.

2.12.3. Заявление может быть оформлено как заявителем, так и по его просьбе специалистом, осуществляющим подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги.

2.12.4. Заявление на предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя формируется в 2 (двух) экземплярах и подписывается заявителем.

2.12.5. Копии документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Административного регламента, за исключением заявления, представляются вместе с оригиналами. После сличения оригинала документа и его копии к делу приобщается копия документа, а оригинал возвращается заявителю.

2.12.6. Копии документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Административного регламента должны быть пронумерованы, заверены подписью заинтересованного лица, либо подписью руководителя и печатью организации (индивидуального предпринимателя), представляющего документы, в случае отсутствия печати – подписью с расшифровкой.

Раздел 3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

3.1.1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:

1) информирование и консультирование граждан по вопросам принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

2) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

3) рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;

4) принятие решений о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

5) направление уведомлений о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по почте.

3.2. Информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента, доставленных заявителем в Администрацию. Представление документов заявителем при личном обращении. Специалист Администрации, ответственный за прием заявлений, документов, а также постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории муниципального образования Барсуковский сельсовет устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность. Фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета входящих документов, указывая: регистрационный номер;

- дату приема документов;

-наименование заявителя;

- наименование входящего документа;

- дату и номер исходящего документа заявителя.

На заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;

передает заявителю второй экземпляр заявления (копия), а первый экземпляр помещает в дело документов;

Специалист Администрации проверяет наличие необходимых документов для признания семьи или гражданина малоимущим, установленных пунктом 2.6.2. настоящего Регламента.

Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов. Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 30 минут.

3.3 Прием и регистрация заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и прилагаемых к нему документов

3.3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту и подлинников документов вместе с их копиями, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Административного регламента в Администрацию.

3.3.3. Заявление и документы представляются гражданином, имеющим право на принятие на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, или законным представителем, или представителем по доверенности от его имени при личном обращении в Администрацию (далее заявитель).

3.3.4. Специалист, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени.

Все документы представляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. Оригиналы документов представляются для сверки и подлежат возврату заявителю.

3.3.5. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.3.5. Основанием для отказа в регистрации документов является несоответствие представленных документов пункту 2.5 настоящего Административного регламента. В этом случае заявление и документы возвращаются заявителю. В случае соответствия представленных документов производится их регистрация путем внесения в журнал учета документов записи о приеме документов в день их поступления в Администрацию. В журнале учета документов указывается:

- порядковый номер записи;

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- дата и время приема с точностью до минуты;

- наименования документов;

- общее количество документов и общее число листов в документах;

- подпись заявителя.

Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку в получении документов (Приложение 6) с указанием их перечня и даты их получения Администрацией в 2-х экземплярах по форме установленной приложением 2 к настоящему Административному регламенту. Первый экземпляр расписки выдается заявителю, а второй экземпляр помещается в учетное дело.

Учетное дело формируется на каждого заявителя в день поступления в Администрацию заявления и документов к нему, в случае представления дополнительных документов, они также подлежат включению в учетные дела. Результатом административного действия является регистрация заявления и документов и направление их жилищной комиссии Администрации, ответственной за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации представленных документов.

3.4. Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию специалисту Администрации, ответственному за рассмотрение документов.

Специалист, ответственный за рассмотрение документов в течение 24 рабочих дней со дня предоставления документов осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах:

- устанавливает факт полноты предоставления заявителем необходимых документов;

- устанавливает право заявителя на принятие его в качестве нуждающегося в жилом помещении;

- устанавливает соответствие документов требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания документа, формы и содержания документа;

- проверяет надлежащее оформление документов (документы в установленных законодательством случаях, должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц). Кроме того, специалист, ответственный за рассмотрение документов устанавливает следующие факты:

- размеры общей площади жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи;

- количество лиц, зарегистрированных в жилых помещениях в качестве членов семьи;

- сведения о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован заявитель;

- наличие или отсутствие в собственности заявителя каких-либо жилых помещений, земельных участков.

3.5. Принятие решений о принятии на учет или об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, прошедших регистрацию, специалистом администрации, ответственным за рассмотрение документов. При установлении наличия оснований для отказа в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предусмотренных пунктом 2.5. настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов готовит проект письменного уведомления об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и представляет его на подпись Главе. В уведомлении об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении указываются фамилия, имя, отчество, адрес заявителя, дата обращения в Администрацию и основание отказа. Глава рассматривает и подписывает его в течение 5 рабочих дней. Письменное уведомление об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с момента его подписания Главой. В случае соответствия представленных документов требованиям, специалист, ответственный за рассмотрение документов готовит проект постановления администрации и проект письменного уведомления о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и представляет его на подпись Главе. Результатом административного действия является принятие решения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, либо об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении. Формы уведомлений о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении являются Приложениями № 2,3 к настоящему Административному регламенту. Принятые на учет граждане включаются в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, которая ведется соответственно по месту жительства как документ строгой отчетности. В книге не допускаются подчистки, поправки, а также изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, ответственным за правильное ведение учета граждан, и скрепляются печатью. На каждого гражданина, принятого на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, заводится учетное дело, в котором должны содержаться все необходимые документы, являющиеся основанием для принятия на учет. Администрация обеспечивает надлежащее хранение книг, списков очередников и учетных дел граждан.

Раздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется Главой.

4.2. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.2.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:

- полноту комплекта принятых документов;

- не соблюдение сроков и порядка приема документов;

- недостоверность сведений, указанных в подготавливаемых им документов;

- несвоевременность передачи документов на рассмотрение жилищной комиссии администрации.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края. По результатам проверок заместитель главы администрации дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение. Периодичность осуществления контроля составляет 1 раз в месяц.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов Администрации и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.

4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом администрации созывается жилищная комиссия администрации.

Комиссия имеет право:

- разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде протокола, который подписывается председателем комиссии.

4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) администрации, а также её должностных лиц

5.1. Гражданин имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений администрации, а также её должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.

5.2. Гражданин может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушения срока регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

в) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

г) отказа в приеме обращения у заявителя;

д) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Ставропольского края и настоящим Регламентом;

е) требования платы;

ж) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах в результате предоставления муниципальной услуги либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Раздел 6. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

6.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию и рассматривается непосредственно главой муниципального образования.

6.1.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Интернет-сайта, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

6.1.2. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу;

г) доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

6.1.3. Жалоба, поступившая в администрацию об обжаловании действия (бездействия) должностного лица подлежит рассмотрению главой Барсуковского сельсовета в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.

6.1.4. По результатам рассмотрения жалобы глава муниципального образования принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

6.1.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 6.1.4. настоящего Регламента, гражданину в письменной или в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

6.1.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

6.2. Перечень оснований для приостановления и прекращения рассмотрения жалобы:

а) основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены;

б) основанием для прекращения рассмотрения жалобы является обращение гражданина с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

Управляющий делами администрации

Барсуковского сельсовета Т.Н. Большакова

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к административному регламенту администрации Барсуковского сельсовета Кочубеевского района

Ставропольского края

предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Главе Барсуковского сельсовета

Кочубеевского района

Ставропольского края

В.И. Котову

____________________________________

от _________________________________

____________________________________

проживающего(ей) по адресу:

____________________________________

зарегистрированного(ой) по адресу:

____________________________________

телефон ____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Я, __________________________________________________________________

(Ф.И.О. заявителя, дата рождения, паспортные данные)

___________________________________________________________________________

с семьей из __________ человек проживаю по адресу: _________________, ул. ______________ занимаю ___комнатную квартиру, общей площадью _______ кв. м, квартира находится в ___________________ собственности.

(частной, муниципальной)

Прошу принять на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,

предоставляемых по договорам социального найма, мою семью из ____

человек.

№ п/п Ф.И.О. Год

рождения Отношение

к заявителю







1. __________________/_________________________ "___" "________" 20 г.

2. _________________/_________________________ "___" "_________" 20 г.

3. _________________/_________________________ "___" "_________" 20 г.

Информацию прошу направлять по адресу: _______________ ________________________

Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае принятия нас на учет

мы будем обязаны при изменении указанных в заявлении сведений в месячный

срок информировать о них в письменной форме жилищную комиссию Барсуковского сельсовета.

Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты

"___" ______________ 20__ г.

__________________________ ____________________ __________________

(должность лица, (подпись, дата) (расшифровка подписи Принявшего заявление)

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к административному регламенту администрации Барсуковского сельсовета Кочубеевского района

Ставропольского края

ИЗВЕЩЕНИЕ

О ПРИНЯТИИ ГРАЖДАНИНА НА УЧЕТ

В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩЕГОСЯ В ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМОМ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

Гр. _______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

проживающему в ___________________________________________________

(адрес)

На основании постановления администрации Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края от «___» __________ 20__ г. № ____ в соответствии с пунктом 5 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации Ваша семья из ___ человек принята на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и включена в Книгу учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, под № , по общему списку, порядковый № ___, по списку ______________________ порядковый № ____.

Ваши права: в приемные часы________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать время приема граждан и место)

Вы можете получить необходимую консультацию по вопросам жилищного законодательства.

Ваши обязанности:

1) ежегодно в период с 1 января по 1 апреля пройти перерегистрацию;

2) обеспечить возможность членам комиссии беспрепятственно производить обследование Ваших жилищных условий;

3) сообщать уполномоченному органу по учету об изменении места жительства, состава семьи и других фактах, имеющих отношение к Вашему жилищному вопросу, в течение одного месяца со дня наступления соответствующего события.

Ответственность: лица, виновные в нарушении жилищного

законодательства в области учета граждан в качестве нуждающихся в

жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава Барсуковского сельсовета

Кочубеевского района

Ставропольского края В.И. Котов

Извещение получил(а):______________________________________________

(фамилия, имя, отчество - полностью)

________________"___" _____________ 20___ г.

(подпись) (дата получения)

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к административному регламенту администрации Барсуковского сельсовета Кочубеевского района

Ставропольского края

ИЗВЕЩЕНИЕ

ОБ ОТКАЗЕ ОТ ПРИНЯТИЯ ГРАЖДАНИНА НА УЧЕТ

В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩЕГОСЯ В ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМОМ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

Уважаемый (ая)___________________________________________________

Ваше заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся (-егося) в жилом помещении по договору социального найма рассмотрено и на основании пункта ___ статьи 54 Жилищного кодекса РФ Вам отказано в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещениях по следующим причинам:

Глава Барсуковского сельсовета

Кочубеевского района

Ставропольского края В.И. Котов

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к административному регламенту

администрации Барсуковского

сельсовета Кочубеевского района

Ставропольского края

ОБРАЗЕЦ

жалобы на действие (бездействие)

Администрации Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края или его должностного лица

ЖАЛОБА

* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица_________________________________________________________

* Местонахождение юридического лица, физического лица __________________________________________________________________

(фактический адрес)________________________________________________

Телефон: _____________________________________________________

Адрес электронной почты: ________________________________________

*Ф.И.О. руководителя юридического лица, Ф.И.О. Физического лица __________________________________________________________________*на действия (бездействие):_________________________________________

(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)

*существо жалобы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)

поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

Перечень прилагаемой документации:

(подпись руководителя юридического лица, физического лица

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к административному регламенту администрации Барсуковского сельсовета Кочубеевского района

Ставропольского края

ОБРАЗЕЦ

РЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БАРСУКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КОЧУБЕЕВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

Угловой штамп

РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие)

органа или его должностного лица

Администрация Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, принявшая решение по жалобе: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой _______________________________________

_________________________________________________________________

Номер жалобы, дата и место принятия решения: _____________________

Изложение жалобы по существу: __________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________

Изложение возражений, объяснений заявителя: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УСТАНОВЛЕНО:

Фактические и иные обстоятельства дела, установленные Администрацией или должностным лицом, рассматривающим жалобу: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался Администрация или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым Администрация или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель - ____________________________________________________________________________________________________________________________________

На основании изложенного

РЕШЕНО:

1._________________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью или частично или отменено полностью или частично)

2.________________________________________________________________

(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена или не удовлетворена полностью или частично)

3. ________________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена по адресу________________________

(должность лица уполномоченного, принявшего решение по жалобе (подпись) (инициалы, фамилия)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

к административному регламенту администрации Барсуковского сельсовета Кочубеевского района

Ставропольского края

РАСПИСКА

в получении документов, подтверждающих право

гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося

в жилом помещении, предоставляемого по договору социального найма

От гражданина(ки) ______________________________________________

(фамилия, имя, отчество - полностью)

зарегистрированного по месту жительства по адресу:_________________

__________________________________________________________________

" " ______ 20__ г. получены все документы, необходимые для рассмотрения его заявления по вопросу постановки на очередь в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемых по договорам социального найма, по подпрограмме ______________________

(содержание вопроса)

N

п/п

Наименование и реквизиты документа

Количество экземпляров (шт.)

Количество

листов (шт.)

Примечание

подлинник

копия

подлинник

копия

_________________________ _______________ __________________

должность уполномоченного администрации подпись расшифровка

на прием документов

Расписку получил: ________________________________________________

(фамилия, имя, отчество - полностью)

_______________ "___" _________ 20 ___ г.

(подпись) (дата получения) в ____ час

Прикрепленные файлы

Описание файлаРазмер файла
20120727-113741.doc175.5 КБ
 
Разработка и сопровождение:
NevinkaOnline.RU
© 2010–2024 Барсуковский сельсовет
Кочубеевского района Ставропольского края