Официальный сайт
Барсуковского сельсовета
Кочубеевского района Ставропольского края

 

Официальная информация

Администрация МО

Постановлениe

Номер:108
Дата:14.09.2011
Содержание:Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, а также утверждения уставов муниципальных учреждений Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края и внесении в них изменений

Во исполнение Федерального закона от 8 мая 2010 года №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» руководствуясь статьей 35 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 22, 23, 24 Устава муниципального образования Барсуковский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:



1. Утвердить прилагаемый Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, а также утверждения уставов муниципальных учреждений Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края и внесении в них изменений (далее - Порядок).

2. Утвердить прилагаемую форму предложения об изменении типа бюджетного, казенного, автономного учреждения Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края.

3. Утвердить прилагаемый Перечень казенных учреждений муниципального образования Барсуковский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края.

4. Администрации Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края утвердить уставы муниципальных учреждений Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края в соответствие с требованиями настоящего решения.

5. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

6. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в периодическом печатном издании «Вестник Барсуковского сельсовета».

Глава Барсуковского сельсовета В.И. Котов

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации

Барсуковского сельсовета

Кочубеевского района

Ставропольского края

от 14 сентября 2011 года №108

Порядок

создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, а также утверждения уставов муниципальных учреждений Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края и внесении в них изменений

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1. статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18, пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях», частью 3 статьи 5, частью 5 статьи 18 Федерального закона «Об автономных учреждениях», частью 15 статьи 31 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и определяет, если иное не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами Ставропольского края, порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, а также утверждения уставов муниципальных учреждений Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края и внесении в них изменений (далее - учреждения муниципального образования), а также порядок утверждения уставов учреждений Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края и внесения в них изменений.

2. Муниципальные учреждения Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края по типу могут быть автономными, бюджетными или казенными.

2. Создание учреждений муниципального образования

1. Учреждение муниципального образования может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом Порядка или путем изменения типа существующего учреждения муниципального образования в соответствии с настоящим Порядком.

2. Создание учреждения муниципального образования путем его учреждения (далее - создание учреждения) осуществляется по инициативе органа исполнительной власти Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края (далее - администрации Барсуковского сельсовета), который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого учреждения муниципального образования.

3. Решение о создании учреждения муниципального образования принимается администрацией Барсуковского сельсовета в форме постановления.

4. Проект постановления администрации Барсуковского сельсовета о создании учреждения муниципального образования подготавливается администрацией Барсуковского сельсовета, которая будет осуществлять функции и полномочия учредителя.

5. Одновременно с проектом постановления администрации Барсуковского сельсовета о создании учреждения муниципального образования администрацией Барсуковского сельсовета, которая будет осуществлять функции и полномочия учредителя, подготавливается пояснительная записка о создании учреждения муниципального образования, которая должна содержать:

а) обоснование целесообразности создания учреждения муниципального образования;

б) информацию о предоставлении создаваемому учреждению муниципального образования права выполнять муниципальные функции (для казенного учреждения).

6. Проект постановления администрации Барсуковского сельсовета о создании учреждения муниципального образования должен содержать:

а) наименование создаваемого учреждения муниципального образования с указанием его типа;

б) основные цели деятельности создаваемого учреждения муниципального образования, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;

в) наименование органа исполнительной власти Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого учреждения муниципального образования;

г) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), планируемом к закреплению (планируемых к предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым учреждением муниципального образования;

д) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);

е) перечень мероприятий по созданию учреждения муниципального образования с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.

7. Проект постановления администрации Барсуковского сельсовета о создании учреждения муниципального образования подлежит согласованию специалистами администрации Барсуковского сельсовета.

8. Предложение и проект постановления администрации Барсуковского сельсовета о создании учреждения муниципального образования после его согласования в сроки, предусмотренные регламентом администрации Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, направляются главе администрации Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края для подписания.

9. После издания постановления администрации Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края о создании учреждения муниципального образования, устав учреждения муниципального образования или в случаях, установленных федеральными законами, законодательными и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативными правовыми актами Совета депутатов Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, положение о казенном учреждении муниципального образования (далее - устав) утверждается в соответствии с настоящим Порядком постановлением администрации Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края.

3. Реорганизация учреждений муниципального образования

10. Реорганизация учреждения муниципального образования может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения, или выделения.

11. Предложение о реорганизации учреждения(й) должно содержать следующие сведения:

а) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) учреждения муниципального образования с учетом оценки взаимодействия реорганизованного учреждения с другими действующими муниципальными учреждениями и организациями;

б) возможные социально-экономические последствия реорганизации учреждения муниципального образования,

в) оценку финансовых последствий реорганизации учреждения муниципального образования для бюджета Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края;

г) основные виды деятельности реорганизованного учреждения муниципального образования;

д) наименование органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого(ых) учреждения(й) муниципального образования и ведомственную подчиненность реорганизованного учреждения муниципального образования;

е) структуру реорганизованного учреждения муниципального образования;

ж) штатное расписание реорганизованного учреждения муниципального образования;

з) источники финансового обеспечения реорганизованного учреждения муниципального образования;

и) размер дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемого учреждения муниципального образования, а также предложения по их погашению;

к) проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением к нему бухгалтерского баланса, перечней недвижимого и движимого имущества, а также для реорганизованного казенного учреждения муниципального образования проект сметы доходов и расходов.

12. Решение о реорганизации учреждения муниципального образования в форме разделения, выделения, слияния (в случае, если возникшее при слиянии юридическое лицо является казенным учреждением муниципального образования) или присоединения (в случае присоединения бюджетного или автономного учреждения муниципального образования к казенному учреждению муниципального образования) принимается администрацией Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края в соответствии с настоящим Порядком.

13. Решение о реорганизации учреждения(й) муниципального образования в форме слияния или присоединения, за исключением случаев, указанных в настоящем Порядке, принимается администрацией Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края и должно содержать:

а) наименование учреждений муниципального образования, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;

б) форму реорганизации;

в) наименование(я) учреждения(й) муниципального образования после завершения процесса реорганизации;

г) наименование органа, исполняющего полномочия учредителя реорганизуемого(ых) учреждения(й) муниципального образования;

д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого(ых) учреждения(й);

е) информация об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);

ж) перечень мероприятий по реорганизации учреждения муниципального образования с указанием сроков их проведения.

14. Предложение о реорганизации учреждения муниципального образования и проект постановления администрации Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края о реорганизации учреждения муниципального образования подготавливается специалистом администрации Барсуковского сельсовета.

Предварительно, до внесения предложения, прилагаемых к нему документов и проекта постановления администрации Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края о реорганизации учреждения муниципального образования на рассмотрение в администрацию Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, данные документы должны быть рассмотрены и согласованы со специалистами администрации Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края.

Проект постановления администрации Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края о реорганизации учреждения муниципального образования подлежит согласованию в сроки, предусмотренные регламентом администрации Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края.

15. Принятие органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о реорганизации учреждения(й) муниципального образования при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении учреждениями, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств бюджета Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.

4. Изменение типа существующего бюджетного или казенного

учреждения муниципального образования в целях создания казенного или бюджетного учреждения муниципального образования

16. Изменение типа существующего учреждения муниципального образования не является его реорганизацией.

17. Изменение типа существующего бюджетного учреждения муниципального образования в целях создания казенного учреждения муниципального образования осуществляется по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения.

Изменение типа существующего казенного учреждения муниципального образования в целях создания бюджетного учреждения муниципального образования осуществляется по инициативе казенного учреждения муниципального образования, либо по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

18. Решение об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения муниципального образования в целях создания казенного или бюджетного учреждения принимается администрацией Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края в форме постановления

19. Проект постановления администрации Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения муниципального образования, должен содержать:

а) наименование существующего бюджетного или казенного учреждения муниципального образования с указанием его типа;

б) наименование создаваемого казенного или бюджетного учреждения муниципального района с указанием его типа;

в) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или казенного учреждения муниципального образования;

г) изменение (сохранение) штатной численности (для казенных учреждений муниципального образования);

д) изменение (сохранение) основных целей деятельности бюджетного или казенного учреждения муниципального образования;

е) перечень мероприятий по изменению типа учреждения муниципального образования с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.

20. В случае, если инициатором изменения типа учреждения муниципального образования является казенное учреждение муниципального образования, его обращение об изменении типа направляется в администрацию Барсуковского сельсовета. К обращению прилагается предложение об изменении типа существующего казенного учреждения по форме, утвержденной настоящим решением.

21. Специалист администрации Барсуковского сельсовета, в месячный срок с даты поступления обращения казенного учреждения муниципального образования:

а) рассматривает обращение и предложение казенного учреждения муниципального образования;

б) в случае принятия положительного решения подготавливает проект постановления об изменении типа существующего казенного учреждения муниципального образования;

в) направляет проект постановления специалистам администрации Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края об изменении типа существующего казенного учреждения муниципального образования на согласование.

Проект постановления администрации Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края об изменении типа существующего казенного учреждения муниципального образования подлежит согласованию в течении 10 рабочих дней с даты поступления проекта постановления.

22.Специалист администрации Барсуковского сельсовета, в десятидневный срок с даты согласования проекта постановления администрации Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края об изменении типа существующего казенного учреждения муниципального образования направляет на подписание главе Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края предложение и проект постановления об изменении типа существующего казенного учреждения муниципального образования.

23. Решение об изменении типа казенного или бюджетного учреждения муниципального образования принимается администрацией Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края по результатам рассмотрения обращения казенного учреждения муниципального образования.

24. Принятие администрацией Барсуковского сельсовета решения об изменении типа существующего казенного учреждения муниципального образования в целях создания бюджетного учреждения муниципального образования при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении учреждениями, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств бюджета Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.

25. После принятия правового акта об изменении типа казенного или бюджетного учреждения муниципального образования, администрация Барсуковского сельсовета утверждает изменения в устав соответствующего казенного или бюджетного учреждения муниципального образования в соответствии с настоящим Порядком.

5. Изменение типа существующего бюджетного или казенного

учреждения муниципального образования в целях создания автономного

учреждения муниципального образования, изменение типа существующего

автономного учреждения муниципального образования в целях создания

бюджетного или казенного учреждения муниципального образования

26. Изменение типа существующего бюджетного или казенного учреждения муниципального образования в целях создания автономного учреждения муниципального образования осуществляется по инициативе бюджетного или казенного учреждения муниципального образования, либо по инициативе администрации Барсуковского сельсовета.

27. Решение об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения муниципального образования в целях создания автономного учреждения муниципального образования, либо об изменении типа существующего автономного учреждения муниципального образования в целях создания бюджетного учреждения муниципального образования, принимается администрацией Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края в форме постановления.

Решение об изменении типа существующего автономного учреждения муниципального образования в целях создания казенного учреждения муниципального образования принимается администрацией Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края в форме постановления.

28. В случае, если инициатором изменения типа бюджетного или казенного учреждения муниципального образования в целях создания автономного учреждения муниципального образования является бюджетное или казенное учреждение муниципального образования, обращение бюджетного или казенного учреждения муниципального образования об изменении его типа направляется в администрацию Барсуковского сельсовета. К обращению прилагается предложение об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации.

29. Администрация Барсуковского сельсовета, в месячный срок с даты поступления обращения бюджетного или казенного учреждения муниципального образования рассматривает его и осуществляет мероприятия, предусмотренные настоящим Порядком.

30. Постановление администрации Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения муниципального образования в целях создания автономного учреждения муниципального образования должно содержать:

а) наименование существующего бюджетного или казенного учреждения муниципального образования с указанием его типа;

б) наименование создаваемого автономного учреждения муниципального образования с указанием его типа;

в) наименование органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения муниципального образования;

г) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

д) перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения.

31. В случае, если инициатором изменения типа казенного или бюджетного учреждения муниципального образования в целях создания автономного учреждения муниципального образования является орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, им подготавливается предложение об изменении типа существующего казенного или бюджетного учреждения муниципального образования по форме, установленной Правительством Российской Федерации, разрабатывается проект постановления администрации Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края об изменении типа существующего казенного или бюджетного учреждения муниципального образования и проводятся мероприятия, аналогичные указанным в настоящем Порядке.

32. Администрация Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края по результатам рассмотрения обращения бюджетного или казенного учреждения муниципального образования принимает решение об изменении типа бюджетного или казенного учреждения муниципального образования и создании автономного учреждения муниципального образования, либо об отказе в изменении типа бюджетного или казенного учреждения муниципального образования.

33. Изменение типа существующего автономного учреждения муниципального образования в целях создания казенного учреждения муниципального образования осуществляется по инициативе администрации Барсуковского сельсовета.

34. Подготовка проекта постановления об изменении типа существующего автономного учреждения муниципального образования в целях создания бюджетного или казенного учреждения муниципального образования, проведение мероприятий по принятию осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

35. Принятие органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения муниципального образования в целях создания автономного учреждения муниципального образования при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении учреждениями, не может являться самостоятельным основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств бюджета администрации Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.

36. После принятия правового акта об изменении типа бюджетного, казенного или автономного учреждения муниципального образования орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, утверждает изменения в устав соответствующего бюджетного, казенного или автономного учреждения муниципального образования в соответствии с настоящим Порядком.

6. Ликвидация учреждений муниципального образования

37. Решение о ликвидации учреждения муниципального образования принимается администрацией Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края и должно содержать следующую информацию:

- наименование учреждения муниципального образования с указанием типа;

- наименование органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

- наименование органа исполнительной власти, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;

- наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

38. Проект правового акта администрации Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края о ликвидации учреждения муниципального образования подготавливается специалистом администрации Барсуковского сельсовета.

Одновременно с проектом правового акта о ликвидации учреждения муниципального образования представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации учреждения муниципального образования и информацию о кредиторской задолженности учреждения муниципального образования (в том числе просроченной).

В случае если ликвидируемое казенное учреждение муниципального образования осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию об учреждении муниципального образования, которому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.

В случае если ликвидируемое учреждение муниципального образования осуществляет полномочия органа местного самоуправления Кочубеевского района Ставропольского края по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.

39. После издания правового акта администрации Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края о ликвидации учреждения муниципального образования орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обязан:

а) в трехдневный срок довести указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что учреждение муниципального образования находится в процессе ликвидации;

б) в двухнедельный срок:

- утвердить состав ликвидационной комиссии соответствующего учреждения муниципального образования;

- установить порядок и сроки ликвидации соответствующего учреждения муниципального образования в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации учреждения муниципального образования.

40. Ликвидационная комиссия:

- обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого учреждения муниципального образования в течение всего периода его ликвидации;

- в десятидневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений настоящего Порядка), представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;

- в десятидневный срок после завершения расчетов с кредиторами, представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс;

- осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации учреждения муниципального образования.

41. При ликвидации казенного учреждения муниципального образования кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

42. Требования кредиторов ликвидируемого учреждения муниципального образования (за исключением казенного учреждения муниципального образования) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.

Недвижимое и движимое имущество учреждения муниципального образования, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое и движимое имущество, на которое в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения муниципального образования, передается ликвидационной комиссией в администрацию Барсуковского сельсовета.

7. Утверждение уставов учреждений

и внесение в них изменений

43. Устав учреждения муниципального образования, а также вносимые в него изменения утверждаются постановлением администрации Барсуковского сельсовета.

44. Устав должен содержать:

а) общие положения, устанавливающие в том числе:

наименование учреждения муниципального образования с указанием в наименовании его типа соответственно «бюджетное учреждение», «автономное учреждение» или «казенное учреждение»;

информацию о месте нахождения учреждения муниципального образования;

наименование учредителя и собственника имущества учреждения муниципального образования;

б) предмет и цели деятельности учреждения муниципального образования в соответствии с федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами Ставропольского края и нормативными правовыми актами Совета депутатов Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение муниципального образования вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;

в) раздел об организации деятельности и управлении учреждением муниципального образования, содержащий в том числе, указания о структуре, компетенции органов управления учреждения муниципального образования, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя учреждения муниципального образования;

г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении муниципального образования, содержащий в том числе:

порядок распоряжения имуществом, приобретенным бюджетным учреждением муниципального образования (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);

обязанность учреждения муниципального образования представлять имущество к учету в реестре объекте муниципальной собственности администрации Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края в установленном порядке;

порядок передачи бюджетным учреждением муниципального образования некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением муниципального образования за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за учреждением муниципального образования, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из бюджета Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

положения об открытии лицевых счетов учреждению муниципального образования в финансовом органе, органах Федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых учреждениям муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации;

положения о ликвидации учреждения муниципального образования по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения муниципального образования, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

указание на субсидиарную ответственность по обязательствам казенного учреждения муниципального образования в лице органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

д) сведения о филиалах и представительствах учреждения муниципального образования.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, законодательством Ставропольского края, устав учреждения муниципального образования может также содержать иные разделы.

45. Содержание устава автономного учреждения муниципального образования должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом «Об автономных учреждениях».

46. Постановление администрации Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края о создании учреждения муниципального образования, реорганизации, изменении его типа является основанием для разработки, принятия и утверждения устава учреждения муниципального района.

47. Проект устава при создании учреждения муниципального образования разрабатывается администрацией Барсуковского сельсовета, в месячный срок со дня принятия постановления о создании учреждения муниципального образования.

48. После разработки проект устава учреждения муниципального образования согласовывается специалистами администрации Барсуковского сельсовета.

49. В 10-дневный срок с даты согласования устава учреждения муниципального образования, устав утверждается постановлением главы Барсуковского сельсовета.

50. В случае подготовки устава учреждения муниципального образования в новой редакции, внесения в него изменений, устав разрабатывается администрацией Барсуковского сельсовета и утверждается главой Барсуковского сельсовета.

51. Для утверждения новой редакции (внесения изменений в действующую редакцию) устава учреждения муниципального района органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, представляются:

- новая редакция устава учреждения муниципального района, изменения в устав в шести экземплярах (на бумажном носителе - все экземпляры пронумерованы и прошиты, а также на электронном носителе);

- копия действующего устава учреждения муниципального района со всеми изменениями;

- копия свидетельства (копии свидетельств) о регистрации действующего устава, изменений в устав;

- копия решения о создании учреждения муниципального района;

- копия решения о переименовании, реорганизации учреждения субъекта РФ (в случае переименования или реорганизации);

- копия свидетельства о государственной аккредитации учреждения муниципального района (при наличии);

- копия лицензии учреждения муниципального района (при наличии).

52. Устав учреждения муниципального района в новой редакции, изменения в устав могут быть оставлены органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, без рассмотрения, если к ним не приложены документы, указанные в пункте 54 настоящего Порядка, либо документы представлены с нарушением настоящего Порядка, в том числе, когда представленные документы по своему оформлению не соответствуют установленным требованиям.

Об оставлении устава учреждения муниципального района в новой редакции, изменений в устав без рассмотрения сообщается учреждению муниципального района органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, все документы в 10-дневный срок возвращаются учреждению муниципального района с указанием причины их возращения.

53. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в месячный срок с даты поступления осуществляет проверку устава учреждения муниципального района в новой редакции, изменений в устав на соответствие требованиям федерального законодательства и законодательства Ставропольского края и направляет его или изменения в устав для согласования в отдел имущественных и земельных отношений администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края.

Указанный орган согласовывает новую редакцию устава учреждения муниципального района, изменения в устав в течение 10 дней с даты его поступления или возвращает с обоснованными замечаниями органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, на доработку.

54. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, принимает решение об утверждении устава учреждения муниципального района в новой редакции, изменений в устав в 10-дневный срок с даты поступления, согласованной новой редакции устава учреждения муниципального района, изменений в устав.

56. После государственной регистрации устава учреждения муниципального района, новой редакции устава, изменений в устав в установленном законом порядке учреждение муниципального района в срок не позднее десяти рабочих дней представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, и отдел имущественных и земельных отношений администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края копии следующих документов:

- устав (новая редакция устава, изменения в устав) с отметкой о государственной регистрации;

- копия свидетельства о государственной регистрации.



УТВЕРЖДЕНА

Решением Совета депутатов

Барсуковского сельсовета

Кочубеевского района

Ставропольского края

от 19 августа №136

Форма предложения

об изменении типа бюджетного, казенного, автономного учреждения

муниципального образования Барсуковский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края

1. Обоснование создания бюджетного, казенного, автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного, казенного, автономного учреждения

1.1. Описание целесообразности изменения типа существующего бюджетного, казенного, автономного учреждения с учетом возможных социально-экономических последствий его создания

1.2. Описание основных целей и предмета деятельности создаваемого бюджетного, казенного, автономного учреждения муниципального образования

2. Общие сведения о существующем бюджетном, казенном, автономном учреждении муниципального образования

2.1. Полное наименование бюджетного, казенного, автономного учреждения муниципального образования

2.2. Сокращенное наименование бюджетного, казенного, автономного учреждения муниципального образования

2.3. Место нахождения бюджетного, казенного, автономного учреждения муниципального образования

2.4. Почтовый адрес бюджетного, казенного, автономного учреждения муниципального образования

2.5. Ф.И.О. руководителя бюджетного, казенного, автономного учреждения муниципального образования и реквизиты решения о его назначении.

2.6. Сведения о собственнике имущества бюджетного, казенного, автономного учреждения муниципального образования (указание на собственника)

2.7. Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного, казенного, автономного учреждения муниципального образования

2.8. Реквизиты решения о создании бюджетного, казенного, автономного учреждения муниципального образования

2.9. Основной государственный регистрационный номер бюджетного, казенного, автономного учреждения муниципального образования <*>

2.10. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) <*>

2.11. Код причины постановки на учет бюджетного, казенного, автономного учреждения муниципального образования в налоговом органе (КПП) <*>

2.12. Коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности

2.13. Перечень филиалов и представительств бюджетного, казенного, автономного учреждения муниципального образования

3. Сведения о целях и направлениях деятельности существующего и создаваемого бюджетного, казенного, автономного учреждения муниципального образования

3.1. Цели деятельности существующего бюджетного, казенного, автономного учреждения муниципального образования

3.2. Перечень видов деятельности (функций), закрепленных в уставе и осуществляемых бюджетным, казенным, автономным учреждением муниципального образования

3.3. Информация о наличии лицензий (наименование лицензирующего органа, лицензируемый вид деятельности, номер лицензии, срок действия лицензии, дата принятия решения о предоставлении лицензии) Лицензирующий

орган Лицензируемый вид

деятельности Дата принятия

решения о

предоставлении

лицензии Номер

лицензии Срок

действия

лицензии



3.4. Информация о наличии государственной аккредитации (реквизиты и срок действия свидетельства о государственной аккредитации, государственный статус бюджетного, казенного, автономного учреждения муниципального образования в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации) <*>

3.5. Описание основных целей и направлений деятельности создаваемого бюджетного, казенного, автономного учреждения муниципального образования

4. Сведения об имуществе существующего бюджетного, казенного, автономного учреждения муниципального образования

4.1. Сведения об имуществе казенного учреждения муниципального образования, закрепленном на праве оперативного управления <**>:

общая балансовая стоимость нефинансовых активов (на последнюю отчетную дату)

общая балансовая стоимость финансовых активов (на последнюю отчетную дату)

4.2. Сведения об имуществе, как закрепленном за бюджетным учреждением муниципального образования на праве оперативного управления, так и приобретенном бюджетным учреждением муниципального образования <**>:

общая балансовая стоимость нефинансовых активов (на последнюю отчетную дату)

общая балансовая стоимость финансовых активов (на последнюю отчетную дату)

4.3. Перечень объектов движимого имущества учреждения, которые предполагается включить в состав особо ценного движимого имущества бюджетного учреждения муниципального образования (наименование объекта):

- общая балансовая стоимость объектов (на

последнюю отчетную дату)

4.4. Сведения об имуществе, как закрепленном за автономным учреждением муниципального образования на праве оперативного управления, так и приобретенном автономным учреждением муниципального образования <**>:

общая балансовая стоимость нефинансовых активов (на последнюю отчетную дату)

общая балансовая стоимость финансовых активов (на последнюю отчетную дату)

4.5. Перечень объектов движимого имущества учреждения, которые предполагается включить в состав особо ценного движимого имущества автономного учреждения муниципального образования (наименование объекта):

- общая балансовая стоимость объектов (на

последнюю отчетную дату)

5. Сведения об ином имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного управления за создаваемым бюджетным, казенным, автономным учреждением муниципального образования (наименование объекта)

5.1. Сведения об ином имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного управления:

- общая балансовая стоимость иного имущества



6. Сведения о финансовом обеспечении и доходах существующего бюджетного, казенного, автономного учреждения муниципального образования

6.1. Объемы финансового обеспечения бюджетного, казенного, автономного учреждения муниципального образования за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы):

федеральный бюджет

бюджет Ставропольского края

местный бюджет год n-2 год n-1 год n



6.2. Объемы средств, полученных из бюджетов государственных внебюджетных фондов за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы): год n-2 год n-1 год n



6.3. Объем доходов бюджетного, казенного, автономного учреждения муниципального образования от приносящей доход деятельности за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) год n-2 год n-1 год n





6.4. Объем доходов бюджетного, казенного, автономного учреждения муниципального образования от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) год n-2 год n-1 год n



7. Сведения о задолженности

7.1. Сведения о кредиторской задолженности за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы)

год n-2 год n-1 год n



7.2. Сведения о дебиторской задолженности за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы)

год n-2 год n-1 год n



8. Сведения об услугах (работах), оказываемых бюджетным, казенным, автономным учреждением муниципального образования

8.1. Перечень услуг (работ), оказываемых бюджетным, казенным, автономным учреждением муниципального образования населению источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

8.2. Количество потребителей услуг (работ), оказываемых бюджетным, казенным, автономным учреждением муниципального образования населению за счет бюджетных средств, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы). год n-2 год n-1 год n



8.3. Перечень платных услуг (работ), оказываемых бюджетным, казенным, автономным учреждением муниципального образования населению

8.4. Количество потребителей платных услуг (работ), оказываемых бюджетным, казенным, автономным учреждением муниципального образования за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) год n-2 год n-1 год n



8.5. Перечень услуг (работ), оказываемых бюджетным, казенным, автономным учреждением муниципального образования населению на платной основе

8.6. Количество потребителей услуг (работ), оказываемых бюджетным, казенным, автономным учреждением муниципального образования на платной основе, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы). год n-2 год n-1 год n



9. Сведения о работниках бюджетного, казенного, автономного учреждения муниципального образования и уровне оплаты труда

9.1. Штатная численность работников бюджетного, казенного, автономного учреждения муниципального образования

9.2. Фактическая численность работающих в бюджетном, казенном, автономном учреждении муниципального образования по трудовым договорам (на дату представления формы) год n-2 год n-1 год n



9.3. Средняя заработная плата работников, обеспечиваемая за счет бюджетных средств, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) год n-2 год n-1 год n



9.4. Средняя заработная плата работников, обеспечиваемая за счет внебюджетных источников, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) год n-2 год n-1 год n



Гарантирую достоверность представленной информации

___________________________________________________________________________

Ф.И.О. и подпись руководителя органа исполнительной власти муниципального образования

"__" ________ ____ г Печать

--------------------------------

<*> - прикладывается копия соответствующего документа, заверенная руководителем бюджетного, казенного, автономного учреждения муниципального образования или руководителем органа исполнительной власти муниципального образования;

<**> - перечень имущества с указанием стоимости утверждается соответствующим органом исполнительной власти муниципального образования. К форме прикладывается копия свидетельства о внесении в реестр объектов муниципального имущества муниципального образования.

УТВЕРЖДЕН

Решением Совета депутатов

Барсуковского сельсовета

Кочубеевского района

Ставропольского края

от 19 августа 2011года №136

Перечень

казенных учреждений Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края.



п/п Полное наименование учреждения в соответствии с уставом

1.

Муниципальное казенное учреждение «Культурно-досуговый центр Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края»

Прикрепленные файлы

Описание файлаРазмер файла
20110926-132244.doc204.0 КБ
 
Разработка и сопровождение:
NevinkaOnline.RU
© 2010–2024 Барсуковский сельсовет
Кочубеевского района Ставропольского края