Официальный сайт
Барсуковского сельсовета
Кочубеевского района Ставропольского края

 

Официальная информация

Совет депутатов

Решение

Номер:162
Дата:15.06.2012
Содержание:О проекте «Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Барсуковский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края на 2011 – 2025 годы»

В соответствии федеральными законами от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «О местном самоуправлении в Российской Федерации», от 30 октября 2004 года №210 «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», уставом Барсуковского сельсовета и в целях комплексного решения проблем развития коммунальной инфраструктуры Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, а также улучшения качества предоставляемых коммунальных услуг потребителям Барсуковского сельсовета Кочубеевского района, Совет депутатов Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

РЕШИЛ:

1. Принять проект «Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Барсуковский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края на 2011 – 2025 годы», согласно приложению.

2. Обнародовать настоящее решение, проект «Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Барсуковский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края на 2011 – 2025 годы».

2.1. Разместить проект «Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Барсуковский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края на 2011 – 2025 годы» в местах, определенных решением Совета депутатов муниципального образования:

- Барсуковская сельская библиотека;

- учреждения и организаций, расположенные на территории муниципального образования Барсуковского сельсовета;

- разместить на официальном сайте Барсуковского сельсовета: http://barsukovka.ru



2.2. Утвердить состав комиссии для подготовки и проведения публичных слушаний.

3. Установить, что предложения граждан по проект «Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Барсуковский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края на 2011 – 2025 годы» принимаются в письменном виде рабочей группой Совета депутатов Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края с 18 июня 2012 года до 28 июня 2012 года по адресу: ст. Барсуковская, ул. Ленина, 52, с 8.00 до 16.00 часов ежедневно.

4. Утвердить Порядок учета предложений населения Барсуковского сельсовета по проекту «Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Барсуковский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края на 2011 – 2025 годы».

5. Провести публичные слушания по проект «Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Барсуковский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края на 2011 – 2025 годы» 29 июня года 14-00 в Доме культуры ст. Барсуковской.

6. Обнародовать результаты публичных слушаний по проект «Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Барсуковский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края на 2011 – 2025 годы» с 30 июня 2012 года в местах для обнародования нормативных правовых актов, утвержденных решением Совета депутатов Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края от 21 мая 2009 года № 41.

7. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов Барсуковского сельсовета Рихтер В.В.

8. Настоящее решение подлежит одновременному опубликованию с проектом решения проект «Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Барсуковский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края на 2011 – 2025 годы» в периодическом печатном издании Совета депутатов Барсуковского сельсовета «Вестник Барсуковского сельсовета» и вступает в силу со дня его опубликования.

Глава Барсуковского сельсовета В.И.Котов

УТВЕРЖДЕН

решением Совета депутатов

Барсуковского сельсовета

Кочубеевского района

Ставропольского края

15 июня 2012 г. № 162



С О С Т А В

комиссии для учета и рассмотрения предложений по проекту «Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Барсуковский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края на 2011 – 2025 годы»

Котов глава Барсуковского сельсовета

Виктор Иванович председатель комиссии



Ильченко секретарь Совета депутатов

Людмила Стефановна Барсуковского сельсовета

Пилипенко депутат Совета депутатов

Григорий Петрович Барсуковского сельсовета

Секретарь Совета депутатов

Барсуковского сельсовета Л.С.Ильченко

УТВЕРЖДЕН

решением Совета депутатов

Барсуковского сельсовета

Кочубеевского района

Ставропольского края

15 июня 2012 г. № 162

ПОРЯДОК

учета предложений по проекту «Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Барсуковский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края на 2011 – 2025 годы»

1. Проект «Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Барсуковский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края на 2011 – 2025 годы»

(далее - проект принятия Программы) не позднее 30 дней до дня рассмотрения вопроса о его принятии на заседании совета депутатов Барсуковского сельсовета Кочубеевского района подлежит официальному обнародованию для обсужде¬ния населением и представления по нему предложений. Одновременно с проектом Программы обнародуется настоящий порядок.

2. Предложения по проекту Программы направляются в письменном виде главе Барсуковского сельсовета (ст. Барсуковская, ул. Ленина, 52, тел. 91-2-41) в течение 30 дней со дня обнародования указанного проекта.

3. Для учета и рассмотрения предложений по проекту Устава Советом депу¬татов Барсуковского сельсовета Кочубеевского района образуется комиссия в количе¬стве 3 человек.

4. В случае публикации проекта Программы в средствах массовой информации, поступившие предложения комиссия обобщает и представляет на заседание Совета депутатов в день принятия Программы .

5. В случае обнародования проекта Программы проводятся публичные слуша¬ния. Публичные слушания по проекту Программы назначаются решением Совета депутатов Барсуковского сельсовета. Решение Совета депутатов Барсуковского сельсовета о назначении публичных слушаний с указанием даты, времени и места прове¬дения публичных слушаний подлежит официальному обнародованию.

6. На публичных слушаниях по проекту Программы выступает с докладом и председатель¬ствует глава Барсуковского сельсовета либо лицо, определенное Советом депутатов Барсуковского сельсовета Кочубеевского райо¬на.

7.Для ведения публичных слушаний председательствующий определяет секретаря публичных слушаний.

8.Участникам публичных слушаний обеспечивается возможность высказать свое мне¬ние по проекту Программы . По истечении времени, отведенного председательствую¬щим для проведения публичных слушаний, участники публичных слу¬шаний, которым не было предоставлено слово, вправе представить свои предложения в письменном виде.

9. Указанные предложения по проекту Программы заносятся в протокол публич¬ных слушаний, письменные предложения приобщаются к протоколу. Протокол подписы¬вается председательствующим и секретарем.

Совет депутатов Барсуковского сельсовета Кочубеевского района обобщает все поступившие предложения, в том числе в ходе публичных слушаний, по проекту Программы и по результатам составляет заключение.

10. Результаты публичных слушаний подлежат обнародованию не позднее чем через 10 календарных дней со дня окончания публичных слушаний.

Секретарь Совета депутатов

Барсуковского сельсовета Л.С.Ильченко

ПРОЕКТ

ПРОГРАММА

КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БАРСУКОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ КОЧУБЕЕВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

НА 2011 – 2025 ГОДЫ

РАЗДЕЛ 1.

ПАСПОРТ

ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БАРСУКОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ КОЧУБЕЕВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2011 – 2025 ГОДЫ

Наименование Программы Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Барсуковский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края на 2011 – 2025 годы (далее - Программа)

Основание для разработки Программы Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

Градостроительный кодекс Российской Федерации

Муниципальный заказчик Программы Администрация муниципального образования Барсуковский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края

Основные разработчики Программы Администрация муниципального образования Барсуковский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края

Организации коммунального комплекса

ООО «АКФИ»

Цель Программы Обеспечение потребителей к 2025 году коммунальными ресурсами нормативного качества при доступной стоимости и обеспечении надежной и эффективной работы коммунальной инфраструктуры.

Задачи Программы Обеспечение надежности и эффективности поставки коммунальных ресурсов за счет масштабной реконструкции и модернизации систем коммунальной инфраструктуры.

Обеспечение доступности для населения стоимости коммунальных услуг.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Важнейшие целевые показатели коммунальной инфраструктуры:

- критерии доступности для населения коммунальных услуг;

- показатели спроса на коммунальные ресурсы и перспективной нагрузки;

- величины новых нагрузок присоединяемых в перспективе;

- показатели воздействия на окружающую среду

Сроки и этапы реализации Программы Срок реализации программы - 2025 год.

Выполнение Программы осуществляется в 3 этапа:

первый этап – с 2011 года по 2015 год;

второй этап – с 2016 года по 2020 год;

третий этап – с 2021 года по 2025 год.

Объёмы и источники финансирования Общий прогнозируемый объем финансирования Программы составит -32,026млн. руб. в ценах 2010 года. Источник финансирования - средства бюджетов всех уровней, тарифы, плата за подключение, инвестиции.

Возврат средств финансирования мероприятий Программы производится либо путем передачи на баланс муниципального образования построенных (реконструированных) объектов коммунальной инфраструктуры, либо в иной форме в объемах и в сроки, устанавливаемые договорами о реализации инвестиционных программ с организациями коммунального комплекса.

Право собственности на построенные (реконструированные) объекты коммунальной инфраструктуры за счет бюджетных средств, а также за счет привлечения средств потребителей услуг предприятий коммунального комплекса путем установления для них надбавок к тарифам на услуги и тарифа на подключение к коммунальным сетям, реализуется на основании норм действующего законодательства РФ в сфере инвестиционной деятельности (капитальные вложения) на срочной и возвратной основе.

РАЗДЕЛ 2. ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ.

Характеристика специализированных предприятий, занятых предоставлением коммунальных услуг.

Поставщиком воды является Государственное унитарное предприятие Ставропольского края ГУП СК «Ставропольскрайводоканала».

Поставщиком тепловой энергии является Государственное унитарное предприятие Ставропольского края «Жилищно-коммунальное хозяйство Кочубеевского района». Поставщиком электроэнергии является ОАО «Ставропольэнергосбыт».

Поставщиком газа является Филиал общества с ограниченной ответственностью «Газпром Межрегионгаз Ставрополь» в Кочубеевском районе.

Краткий анализ состояния установки приборов учета и энерго-ресурсосбережения у потребителей.

В целях повышение эффективности использования топливно - энергетических ресурсов на территории муниципального образования Барсуковский сельсовет в муниципальном образовании Барсуковский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края разработана и утверждена целевой программе «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края на 2011-2013 год»

Цели и задачи Программы:

Целью Программы является повышение эффективности использования энергетических ресурсов на территории муниципального образования Барсуковского сельсовета. В ходе реализации Программы предусматривается обеспечить решение следующих задач:

снижение затратной части местного бюджета на оплату за потребленные энергетические ресурсы с одновременным повышением уровня комфорта помещений объектов жилищно-коммунальной и социальной сферы муниципального образования Барсуковского сельсовета

Снижение затрат на потребление энергетических ресурсов, в том числе в социальной сфере, жилищно-коммунальном хозяйстве, муниципального образования Барсуковского сельсовета путем внедрения энергосберегающих осветительных приборов, энергоэффективного оборудования и технологий;

Для решения данной задачи необходимо;

- оснастить приборами учета коммунальных ресурсов и устройствами

регулирования потребления тепловой энергии все здания ДК и ФАПы, а

также перейти на расчеты между организациями муниципальной бюджетной сферы и поставщиками коммунальных ресурсов только по показаниям приборов учета;

- разработать методику нормирования и установления обоснованных

нормативов и лимитов энергопотребления в муниципальном образовании

Барсуковского сельсовета.

Пропаганда повышения энергетической эффективности и энергосбережения путем вовлечения всех групп потребителей в энергосбережение.

- проведение систематических мероприятий по информационному обеспечению и пропаганде энергосбережения в муниципальном образовании,

РАЗДЕЛ 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОГНОЗ СПРОСА НА КОММУНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

Настоящая программа разработана на основе прогноза развития Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, представленного отделом экономики администрации села и в соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 06.05.2011 года №204 «Методические рекомендации по разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфракструктуры» муниципальных образований».

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Барсуковский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края на 2011 – 2025 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с документами территориального планирования. Перспективный период, на который разработана Программа, приближен к периоду, на который разработаны документы территориального планирования.

Срок реализации программы – 2025 год. Выполнение Программы осуществляется в 3 этапа:

первый этап – с 2011 года по 2015 год;

второй этап – с 2016 года по 2020 год;

третий этап – с 2021 года по 2025 год.

В состав муниципального образования Барсуковский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края входят два населенных пункта - ст. Барсуковская и пос. Свистуха. Ст. Барсуковская, центр муниципального образования, основана по Указу императора Александра Павловича от 1825 года. Поселок Свистуха возник как населенный пункт в середине 20 века. Климат: умеренно-континентальный. Географическое положение: Станица Барсуковская Кочубеевского района расположена в 50 километрах к юго-западу от краевого центра, г. Ставрополя, на правом берегу реки Кубань. Расстояние до районного центра, с. Кочубеевского - 15км. Протяженность станицы с юго-востока на северо-запад 5км, с востока на запад 3,5км. Расстояние до ближайшей железнодорожной станции Богословская 15 км, до ближайшего аэропорта Ставрополь -65км. По территории муниципального образования проходит автодорога федерального значения « Подъезд к г. Ставрополю от федеральной автодороги Кавказ» и автодорога краевого значения «Ставрополь - Тоннельный – Барсуковская».

Муниципальное образование Барсуковский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края.



Площадь территории Барсуковского сельсовета составляет 160.97 кв. км. Земли поселения составляют 1191,36га, из которых 571,41га земли населенных пунктов, 410,65га приусадебных земель, древесно-кустарниковой растительности – 62,5га, пашни 294,66га, пастбищ - 433,05га.

Жилищно-коммунальный комплекс Барсуковского сельсовета представлен Барсуковским участком Кочубеевского филиала ГУП СК «Ставропольскрайводоканала» и участком ОАО «Кочубеевскрайгаз».

В станице имеется современная автоматическая телефонная станция. Сотовую связь обеспечивают операторы Билайн, Мегафон, МТС. На территории функционирует 17 стационарных торговых точках – магазинов. На территории имеются специализированные магазины по продаже хозяйственных товаров, стройматериалов, промышленных товаров, канцелярских принадлежностей.

Магазинов системы потребительской кооперации на территории нет. Пассажирское сообщение с с. Кочубеевским и г. Невинномысском в 2010 году осуществлялся ООО «Пассажир-АВТО».

На территории функционирует 3 образовательных учреждения, в том числе:

- 1 муниципальная дневная общеобразовательная школа,

-1 государственное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

- 1 дошкольное образовательное учреждение МДОУ «Детский сад № 15» в станице Барсуковской.

Медицинская помощь населению Барсуковского сельсовета оказывается Барсуковской участковой больницей с поликлиникой и стационаром.

Имеется две аптеки.

Перспективные показатели развития муниципального образования Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края.



Таблица№1

Отчетный период Период 1 Период 2 Период 3

2010год 2011г 2012г 2013г 2014г 2015г 2016-

2020гг 2021-2025гг

Численность населения,

в том числе основные демографические показатели (рождаемость, смертность, миграция, чел.) 5025 5100 5150 5200 5300 5402 5505 5609

смертность тыс. чел, 16,0 15,5 15,2 15,0 14,5 14,0 13,5 13,0

Показатель миграции населения (на 10000 человек населения) -5,6 +0,7 +3,0 +5,0 +8,0 +10 +10 +10

Ожидаемая продолжительность жизни, лет 68,9 69 70 71 73 75 76 78

Суммарный коэффициент рождаемости

число родившихся на1000 человек населения,% 7,8 8,0 8,5 9,0 9,5 10,0 10,5 11

Доходы населения, руб./чел. в месяц 7000 7528 7730 7777 7962 8037 8114 8191

Площадь жилищного фонда, тыс. м2, в т.ч. многоквартирные жилые здания, в т.ч. ввод, снос, комплексный капитальный ремонт, тыс. м2 81,41 82,1 82,8 83,5 84,3 85,0 85,7 86,4

в т.ч. многоквартирные жилые здания,

в т.ч. ввод, 1,117 1,350 1,400 1,430 1,47 1,5 1,55 1,6

снос - - - - - - - -

Бюджетные инвестиции в жилищно-коммунальное хозяйство за последние 5 лет.

Наименование Отчетный период Период 1 Период

2 Период 3

2010г 2011г 2012г 2013г 2014г 2015г 2016-2020гг 2021-2025гг

Муниципальное образование Барсуковского сельсовета, т. руб. 3931,59 - - - - - - -

Размер общей площади жилья, приходящийся на 1 жителя муниципального образование Барсуковского сельсовета, т. руб. Кочубеевского района Ставропольского края, м3.

Таблица№2

Размер общей площади жилья, приходящийся на 1 жителя, м3 Отчетный период Период 1 Период 2 Период 3

2010г 2011г 2012г 2013г 2014г 2015г 2016-2020гг 2021-2025гг

Площадь жилищного фонда, тыс. м2, в т.ч. 81,41 82,1 82,8 83,5 84,3 85,0 85,7 86,4

Численность населения,

в том числе основные демографические показатели (рождаемость, смертность, миграция, чел.) 5025 5100 5150 5200 5300 5402 5505 5609

Размер общей площади жилья, приходящийся на 1 жителя, м3 16,2 16,1 16,1 16,1 15,9 15,7 15,6 15,4

Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума.

Таблица №3

Отчетный период Период 1 Период

2 Период 3

2010год 2011г 2012г 2013г 2014г 2015г 2016-

2020гг 2021-2025гг

Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума, % 30 29 29 28 28 28 26 24

Доля получателей субсидий на оплату коммунальных услуг в общей численности населения.

Таблица №4

Отчетный период Период 1 Период 2 Период 3

2010год 2011г 2012г 2013г 2014г 2015г 2016-

2020гг 2021-2025гг

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Доля получателей субсидий на оплату коммунальных услуг в общей численности населения,% 5,40 5,48 5,53 5,59 5,70 5,81 5,92 6,03

Уровень собираемости платежей за коммунальные услуги к периоду, на который разработаны документы территориального планирования.

Таблица №5

Отчетный период Период 1 Период 2 Период 3

2010год 2011г 2012г 2013г 2014г 2015г 2016-

2020гг 2021-2025гг

Уровень собираемости платежей за коммунальные услуги,% 96,5 96,5 97 97 97 97 97 97

РАЗДЕЛ 4. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

4.1.Критерии доступности для населения коммунальных услуг:

4.1.1.Доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи.

Таблица №6

Отчетный период Период 1 Период 2 Период 3

2010год 2011г 2012г 2013г 2014г 2015г 2016-

2020гг 2021-2025гг

Среднемесячный доход, рублей 24500 24713 24928 25143 25358 25573 25788 26004

Среднемесячный платеж населения за коммунальные услуги рублей. 2235,0 2458,5 2704,3 2974,7 3272,2 3534,0 3746,0 3970,8

Доля расходов на коммунальные услуги,% 9,12 7,51 8,18 8,91 9,62 10,19 10,60 11,03

4.1.2.Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума.

Таблица № 7

Отчетный период Период 1 Период 2 Период 3

2010

год 2011

год 2012

год 2013

год 2014

год 2015год 2016-

2020

г.г. 2021-2025

г.г.

Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума, % 30 29 29 28 28 28 26 24



4.1.3.Доля получателей субсидий на оплату коммунальных услуг в общей численности населения.

Таблица № 8

Отчетный период Период 1 Период 2 Период 3

2010год 2011г 2012г 2013г 2014г 2015г 2016-

2020гг 2021-2025гг

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Доля получателей субсидий на оплату коммунальных услуг в общей численности населения,% 5,40 5,48 5,53 5,59 5,70 5,81 5,92 6,03

4.1.4.Уровень собираемости платежей за коммунальные услуги.

Таблица №9

Отчетный период Период 1 Период 2 Период 3

2010год 2011г 2012г 2013г 2014г 2015г 2016-

2020гг 2021-2025гг

Уровень собираемости платежей за коммунальные услуги,% 96,5 96,5 97 97 97 97 97 97

4.2.Показатели спроса на коммунальные ресурсы и перспективной нагрузки.

Прогноз потребности в каждом из коммунальных ресурсов разработан с учетом строительства новых объектов с современными стандартами эффективности и сноса старых объектов. Прогноз осуществлен в показателях годового расхода коммунальных ресурсов в соответствии с разделом «Перспективные показатели спроса на коммунальные ресурсы» обосновывающих материалов.

4.2.1.Прогноз потребности в коммунальных ресурсах.

Таблица №10

Наименование показателей Нормативы Отчетный период Период 1 Период 2 Период 3

2010 г 2011 2012 2013 2014 2015 2016-2020гг. 2021-2025гг

г г г г г

Численность

населения в т.ч. 5025 5100 5150 5200 5300 5402 5505 5609

Отопление

а) от котельной, т. Гкал - -

б) газовое, т. м3 15 452,3 459,0 463,5 468,0 477,0 486,2 495,5 504,8

б) водогрейная колонка (природ. газ), т. м3 15 904,5 918 927,0 936,0 954,0 954,0 990,9 1009,6

Водоснабжение, т.м3. 7 422,1 428,4 432,6 436,8 445,2 453,8 462,4 471,2

Электроэнергия - - - - - - - - -

а) в домах с газовыми плитами 35 2110,5 2142,0 2163,0 2184,0 2226,0 2268,8 2312,1 2355,8



4.3.2.Численность населения, получающего коммунальные услуги.

Таблица №11

Наименование показателя Отчетный период Период 1 Период 2 Период 3

2010

год 2011

год 2012

год 2013

год 2014

год 2015год 2016-

2020

г.г. 2021-2025

г.г.

Численность населения, получающего коммунальные услуги, %

В т.ч.

Электроснабжения кВт. 100 100 100 100 100 100 100 100

Газа, м3 100 100 100 100 100 100 100 100

4.4.Показатели воздействия на окружающую среду.

4.4.1.Соответствие качества товаров и услуг установленным требованиям.

Таблица № 12

Наименование показателя Отчетный период Период 1 Период 2 Период 3

2010

год 2011

год 2012

год 2013

год 2014

год 2015год 2016-

2020

г.г. 2021-2025

г.г.

Наличие контроля качества товаров и услуг,% 99 99 100 100 100 100 100 100

4.4.2.Аварийность систем коммунальной инфраструктуры, ед./км.

Таблица № 13

Наименование показателя Отчетный период Период 1 Период 2 Период 3

2010

год 2011

год 2012

год 2013

год 2014

год 2015год 2016-

2020

г.г. 2021-2025

г.г.

Отношение количества аварий на системах коммунальной инфраструктуры к протяженности сетей ед./км. 0 0 0 0 0 0 0 0

4.4.3. Наличие контроля качества товаров и услуг.

Таблица № 14

Наименование показателя Отчетный период Период 1 Период 2 Период 3

2010

год 2011

год 2012

год 2013

год 2014

год 2015

год 2016-

2020 г.г. 2021-2025 г.г.

Наличие контроля качества товаров и услуг. 100 100 100 100 100 100 100 100

4.4.4.Продолжительность отключений потребителей от предоставления товаров (услуг), часов.

Таблица № 15

Наименование показателя Отчетный период Период 1 Период 2 Период 3

2010

год 2011

год 2012

год 2013

год 2014

год 2015

год 2016-

2020 г.г 2021-2025г.г.

Перебои в снабжении потребителей, час./чел. 0 0 0 0 0 0 0 0

РАЗДЕЛ 5. ПРОГРАММА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Программа инвестиционных проектов в водоснабжение.

Таблица № 16

Наименование Отчетный период Период 1в т.ч. по годам, млн. руб. Период 2 Период 3

2010г 2011г 2012г 2013г 2014г 2015г 2016-2020гг 2021-2025гг

Реконструкции водопроводных сетей ул. Чистякова станицы Барсуковской 2,5 19,4

Всего: 2,5 19,4

Программа инвестиционных проектов в теплоснабжении.



Таблица № 17

Наименование объекта,

Стройки Период 1в т.ч. по годам, млн. руб. Период

2 Период

3

2011

г 2012

г 2013

г 2014

г 2015

г 2016-

2020гг 2021-

2025гг

Капитальный ремонт системы отопления и канализации МОУ СОШ № 6 8,0

Реконструкция, модернизация котельных

Котельная №15 Кочубеевский р-он, ст. Барсуковская, ул. Шевченко,2Г 1,185

ИТОГО 8,0 1,185 -

Программа инвестиционных проектов в электроснабжение.

Таблица № 18

Наименование Отчетный период Период 1в т.ч. по годам, млн. руб Период 2 Период 3

2010г 2011г 2012г 2013г 2014г 2015г 2016-2020гг 2021-2025гг

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Барсуковского сельсовета 0305 0,383 0,253

Итого: 0305 0,383 0,253

РАЗДЕЛ 6. ИСТОЧНИКИ ИНВЕСТИЦИЙ, ТАРИФЫ И ДОСТУПНОСТЬ ПРОГРАММЫ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ.

Источники инвестиций для реализации мероприятий программы инвестиционных проектов в водоснабжение.

Таблица №19

Общая потребность в финансировании инвестиционной программы Отчетный период Период 1в т.ч. по годам, млн. руб. Период 2 Период

3

2010г 2011г 2012

г 2013

г 2014

г 2015

г 2016-

2020гг 2021-

2025гг

Собственные средства, в т. ч. -

из амортизационных отчислений -

из прибыли - - - - - - -

из надбавки - - - - - - - -

из платы за подключение (присоединение) - - - - - - - -

Кредитные средства (указать %% ставку) - - - - - - - -

Бюджетные средства, в т.ч. - 2,5 19,4

Федерального бюджета - 1,224 8,921

Бюджета субъекта федерации - 1,026 7,953

Бюджета муниципального образования 0,25 2,521



Источники инвестиций для реализации мероприятий программы инвестиционный проектов в теплоснабжении.



Таблица № 20

Общая потребность в финансировании инвестиционной программы Отчетный период Период 1в т.ч. по годам, млн. руб. Период

2 Период 3

2010 г 2011г 2012г 2013г 2014г 2015г 2016-

2020гг 2021-

2025гг

Собственные средства, в т.ч.: - 1,185 -

из амортизационных отчислений - 1,185 -

из прибыли

из надбавки - - -

из платы за подключение (присоединение) - - - - - - - -

Кредитные средства (указать %% ставку) - - - - - - - -

Бюджетные средства, в т.ч. - - - - - 8,0 - -

Федерального бюджета - - - - - - - -

Бюджета субъекта федерации - - - - - 8,0 - -

Бюджета муниципального образования - - - - - - - -

Источники инвестиций для реализации мероприятий программы инвестиционных проектов в электроснабжение.

Таблица № 21

Общая потребность в финансировании инвестиционной программы Отчетный период Период 1в т.ч. по годам, млн. руб. Период

2 Период 3

2010 г 2011г 2012г 2013г 2014г 2015г 2016-

2020гг 2021-

2025гг

Собственные средства, в т.ч.: -

1 2 3 4 5 6 7 8 9

из амортизационных отчислений -

из прибыли

из надбавки -

из платы за подключение (присоединение) - -

Кредитные средства (указать %% ставку) - -

Бюджетные средства, в т.ч. - 0305 0,383 0,253

Федерального бюджета - -

Бюджета субъекта федерации - -

Бюджета муниципального образования - 0305 0,383 0,253

Тарифы, надбавки, плата за подключение.

Таблица № 22

Наименование Отчетный период Период 1 Период 2 Период 3

2010г 2011г 2012г 2013г 2014г 2015г 2016-2020гг 2021-2025гг

Природный газ Руб/м3 2,70

с 1 апреля – 3,10 3,25

с 1 апреля

3,56 3,92 4,31 4,74 5,21 5,73 6,31

Тепловая энергия 1394,58 1511,6 1662,7 1829,0 2011,9 2213,1 2390,1 2533,5

Электрическая энергия, Руб./кВт. час городская 2,56

2,82

3,10 3,41 3,75 4,13 4,54 5,00

местность/сельская) 1,79 1,97 2,17 2,38 2,62 2,88 3,17 3,49

РАЗДЕЛ 7.УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ.

Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края.

План-график работ по реализации Программы.

Таблица №23

Мероприятия Ответственный Сроки выполнения

Разработка технических заданий для организаций в целях реализации Программы администрация Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края. 2011-2025гг

После утверждения тарифов – корректировка Программы и технических заданий администрация Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края. 2011-2025гг

Подготовка проведения конкурса на реализацию проектов, предназначенных для сторонних инвесторов. администрация Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края. 2011-2025гг

ОБОСНОВЫВАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ.

РАЗДЕЛ 1. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ.

Характеристика муниципального образования.

В состав муниципального образования Барсуковский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края входят два населенных пункта - ст. Барсуковская и пос. Свистуха. Ст. Барсуковская, центр муниципального образования, основана по Указу императора Александра Павловича от 1825 года. Поселок Свистуха возник как населенный пункт в середине 20 века. Климат: умеренно-континентальный. Географическое положение: Станица Барсуковская Кочубеевского района расположена в 50 километрах к юго-западу от краевого центра, г. Ставрополя, на правом берегу реки Кубань. Расстояние до районного центра, с. Кочубеевского - 15км. Протяженность станицы с юго-востока на северо-запад 5км, с востока на запад 3,5км. Расстояние до ближайшей железнодорожной станции Богословская 15 км, до ближайшего аэропорта Ставрополь -65км. По территории муниципального образования проходит автодорога федерального значения « Подъезд к г. Ставрополю от федеральной автодороги Кавказ» и автодорога краевого значения «Ставрополь - Тоннельный – Барсуковская».

Муниципальное образование Барсуковский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края.



Площадь территории Барсуковского сельсовета составляет 160.97 кв. км. Земли поселения составляют 1191,36га, из которых 571,41га земли населенных пунктов, 410,65га приусадебных земель, древесно-кустарниковой растительности – 62,5га, пашни 294,66га, пастбищ - 433,05га.

Жилищно-коммунальный комплекс Барсуковского сельсовета представлен Барсуковским участком Кочубеевского филиала ГУП СК «Ставропольскрайводоканала» и участком ОАО «Кочубеевскрайгаз».

В станице имеется современная автоматическая телефонная станция. Сотовую связь обеспечивают операторы Билайн, Мегафон, МТС. На территории функционирует 17 стационарных торговых точках – магазинов. На территории имеются специализированные магазины по продаже хозяйственных товаров, стройматериалов, промышленных товаров, канцелярских принадлежностей.

Магазинов системы потребительской кооперации на территории нет.

Пассажирское сообщение с с. Кочубеевским и г. Невинномысском в 2010 году осуществлялся ООО «Пассажир-АВТО».

На территории функционирует 3 образовательных учреждения, в том числе:

- 1 муниципальная дневная общеобразовательная школа,

- 1 государственное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

- 1 дошкольное образовательное учреждение МДОУ «Детский сад № 15» в станице Барсуковской.

Медицинская помощь населению Барсуковского сельсовета оказывается Барсуковской участковой больницей с поликлиникой и стационаром.

Имеется две аптеки.

Прогноз численности и состава населения.

Численность населения Муниципального образования Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края.

Таблица №24

Наименование муниципального образования и населенного пункта Численность населения, чел.

Отчетный период Период 1 Период 2 Период

3

2010г 2011г 2012г 2013г 2014г 2015г 2016-

2020гг 2021

-2025гг

Барсуковский сельсовет 5025 5100 5150 5200 5300 5402 5505 5609



РАЗДЕЛ 2. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СПРОСА НА КОММУНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ.

Основные технико-экономические показатели Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края.



Таблица №25

Наименование показателей Нормативы Отчетный период Период 1 Период 2 Период 3

2010 г 2011 2012 2013 2014 2015 2016-2020гг. 2021-2025гг

г г г г г

Численность

населения в т.ч. 5025 5100 5150 5200 5300 5402 5505 5609

Отопление

а) от котельной, т. Гкал - -

б) газовое, т. м3 15 452,3 459,0 463,5 468,0 477,0 486,2 495,5 504,8

б) водогрейная колонка (природ. газ), т. м3 15 904,5 918 927,0 936,0 954,0 954,0 990,9 1009,6

Водоснабжение, т.м3. 7 422,1 428,4 432,6 436,8 445,2 453,8 462,4 471,2

Электроэнергия - - - - - - - - -

а) в домах с газовыми плитами 35 2110,5 2142,0 2163,0 2184,0 2226,0 2268,8 2312,1 2355,8



РАЗДЕЛ 3. ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОЯНИЯ И ПРОБЛЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ.

Водоснабжение.

На территории муниципального образования Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края поставщик воды Филиал ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - Кочубеевский «Райводоканал».

Протяженность уличных водопроводных сетей - 42,3 км

Источник водоснабжения Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края - Барсуковский локальный водопровод.

Водозабор и его характеристика:

Территория водозаборных сооружений находится на расстоянии 150м, вверх по течению Невинномысского канала, от эксплуатационного моста Свистухинской ГЭС. Водозаборное сооружение из Невинномысского канала на 10км+866, введено в эксплуатацию в 2003 году в результате реализации проекта «Увеличение производительности Заветненского группового водопровода в Кочубеевском районе».

Водозаборное сооружение сифонного типа состоит из двух металлических оголовков Д-500мм на расстоянии 20м, двух эксплуатационных колодцев, камеры управления.

Производительность водозаборного сооружения - 4 тыс. м3/сут.

Протяженность магистральных водоводов - 1,0 км

Водонапорных башен - 1 шт. Артезианских скважин - нет.

Очистка воды – вода поступает в резервуары чистой воды очищенной через медленные фильтры ОСВ Барсуковского локального водопровода с производительностью 1 тыс. м3/сут.

Износ уличных водопроводных сетей - 81 % Обеспечение водой планируемой застройки индивидуального жилья должно планироваться в соответствии с разработанной филиалом государственного учреждения архитектуры и градостроительства СК схемой (генеральным планом) существующего и планируемого размещения объектов капитального строительства на территории Кочубеевского муниципального района, в том числе и на территории Барсуковского муниципального образования с сетями водоснабжения.

В соответствии с разработанной, филиалом государственного учреждения архитектуры и градостроительства СК, схемой необходимо производить комплексное освоение земельных участков с последующей передачей создаваемых инженерных сетей водоснабжения в государственную или муниципальную собственность.

Характеристика сооружений водоснабжения

МО Барсуковского сельсовета.

Таблица №26



п/п Наименование муниципального образования Собственник водопроводных сетей Протяженность водопровода (км) Уровень износа % Требует замены, км

водоводы уличные

1 Барсуковского МО

Кочубеевского района Филиал ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - Кочубеевский «Райводоканал» 24,7 70,7 81 31,8

Программа инвестиционных проектов в водоснабжение.

Таблица №27

Наименование Отчетный период Период 1в т.ч. по годам, млн. руб. Период 2 Период 3

2010г 2011г 2012г 2013г 2014г 2015г 2016-2020гг 2021-2025гг

Реконструкции водопроводных сетей станицы Барсуковской 2,5 19,4

Всего: 2,5 19,4

Источники инвестиций для реализации мероприятий программы.

Таблица №28

Общая потребность в финансировании инвестиционной программы Отчетный период Период 1в т.ч. по годам, млн. руб. Период 2 Период

3

2010г 2011г 2012

г 2013

г 2014

г 2015

г 2016-

2020гг 2021-

2025гг

Собственные средства, вт. ч -

из амортизационных отчислений -

из прибыли - - - - - - -

из надбавки - - - - - - - -

из платы за подключение (присоединение) - - - - - - - -

Кредитные средства (указать %% ставку) - - - - - - - -

Бюджетные средства, в т.ч. - 2,5 19,4

Федерального бюджета - 1,224 8,921

Бюджета субъекта федерации 1,026 7,953

Бюджета муниципального образования 0,25 2,521

Теплоснабжение

На территории муниципального образования Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края поставщик тепловой энергии муниципальное унитарное предприятие Ставропольского края «Жилищно-коммунальное хозяйство Кочубеевского района».

Прогноз роста нагрузки по теплу объектов потребления, подключенных к системе центрального отопления по МО на период, на который разработаны документы территориального планирования.

Таблица №29

№ п/п

Наименован

(населенного пункта) Базовый период (2010 г.) на Период 1. (2011г.)

Общая отапливаемая площадь (тыс.кв. м) Удельная максимальная нагрузка по теплу (Гкал/т.кв. м/час) Общая максимальная потребляемая мощность по теплу (Гкал/час) Общая отапливаемая площадь (тыс.кв. м) Удельная максимальная нагрузка по теплу (Гкал/т.кв. м/час) Общая максимальная потребляемая мощность по теплу (Гкал/час)

1 - всего

1.1 Жилищный фонд, подключенный к центральному отоплению

1.2 Объекты социальной и бюджетной сферы

6,3



0,7

6,3



0,7

1.3 Прочие объекты 0,34 0,1 0,34 0,1

Итого по МО 6,64 0,8 6,64 0,8

Основные производственно-технические показатели по котельным на период, на который разработаны документы территориального планирования.

Таблица №30

Наименование

котельных



Котлоагрегаты Присоединенная нагрузка по теплу

(Гкал/час)

Вид топлива Присоединенные

тепловые сети Отапливаемая площадь (тыс. кв. м) Выработка тепла (Гкал) Реализация тепла (Гкал)



количество

Общая мощность (Гкал/час)

Уровень износа (%) Длина (м) Год укладки Уровень износа (%)









Итого по всем котельным МО Барсуковского сельсовета 2010г. 5 2,66 60 0,8 Природный газ 1860 65 6,64 2548,9 2223,3

Итого по всем котельным МО Барсуковского сельсовета 2011г 5 2,66 60 0,8 Природный газ 1860 65 6,64 2726,3 2367,3

Удельный расход условного топлива на выработку тепла (для котельных и ТЭЦ), кг. у. т/Гкал в 2010году-169,24

Удельный расход условного топлива на выработку тепла (для котельных и ТЭЦ), кг. у. т/Гкал в 2011году-129,24

Расход топлива по отношении к базовому расходу, тыс. тут в 2010 году-0,43.

Расход топлива по отношении к базовому расходу, тыс. тут в 2010 году-0,46.

Программа инвестиционных проектов в теплоснабжении.

Таблица №31

Наименование объекта,

Стройки Период 1в т.ч. по годам, млн. руб. Период

2 Период

3

2011

г 2012

г 2013

г 2014

г 2015

г 2016-

2020гг 2021-

2025гг

Капитальный ремонт системы отопления и канализации МОУ СОШ № 6 8,0

Реконструкция, модернизация котельных

Котельная №15 Кочубеевский р-он, ст. Барсуковская, ул. Шевченко,2Г 1,185

ИТОГО 8,0 1,185 -



Источники инвестиций для реализации мероприятий программы.

Таблица №32

Общая потребность в финансировании инвестиционной программы Отчетный период Период 1в т.ч. по годам, млн. руб. Период

2 Период 3

2010 г 2011г 2012г 2013г 2014г 2015г 2016-

2020гг 2021-

2025гг

Собственные средства, в т.ч.: - 1,185 -

из амортизационных отчислений

- 1,185 -

из прибыли

из надбавки

- - -

из платы за подключение (присоединение) - - - - - - - -

Кредитные средства (указать %% ставку)

- - - - - - - -

Бюджетные средства, в т.ч. - - - - - 8,0 - -

Федерального бюджета - - - - - - - -

Бюджета субъекта федерации

- - - - - 8,0 - -

Бюджета муниципального образования - - - - - - - -

Газоснабжение

Поставщиком газа потребителей Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края является филиал общества с ограниченной ответственностью «Газпром Межрегионгаз Ставрополь» в Кочубеевском районе.

Объемы поставляемого природного газа потребителям Барсуковского сельсовета.

Таблица №33



отчет период период 1 период 2 период 3

2010г 2011г 2012г 2013 2014 2015 2016-2020гг. 2021-2025гг

объем газа всего, тыс. м3, в том числе 5745,4 6495,5 6510,0 6520,0 6520,0 6560,0 6555,0 6700,0

коммун. бытовые и промышл. потребители, тыс м3 487,6 583,0 590,0 600,0 610,0 630,0 650,0 700,0

население всего, тыс. м3 5257,8 5912,5 5920,0 5920,0 5910,0 5930,0 5905,0 6000,0

в том числе:

по нормативам потребления, тыс. м3 114,4 143,0 140,0 120,0 60,0 30,0 0,0 0,0

с приборами учета газа, тыс. м3 5143,4 5769,5 5780,0 5800,0 5850,0 5900,0 5905,0 6000,0

Электроснабжение

Программа инвестиционных проектов в электроснабжении.

Таблица №34

Наименование Отчетный период Период 1в т.ч. по годам, млн. руб Период 2 Период 3

2010г 2011г 2012г 2013г 2014г 2015г 2016-2020гг 2021-2025гг

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Барсуковского сельсовета 0,305 0,383 0,253

Итого: 0,305 0,383 0,253



Источники инвестиций для реализации мероприятий программы.



Таблица №35

Общая потребность в финансировании инвестиционной программы Отчетный период Период 1в т.ч. по годам, млн. руб. Период

2 Период 3

2010 г 2011г 2012г 2013г 2014г 2015г 2016-

2020гг 2021-

2025гг

Собственные средства, в т.ч.: -

из амортизационных отчислений -

из прибыли

из надбавки -

из платы за подключение (присоединение) - -

Кредитные средства (указать %% ставку) - -

Бюджетные средства, в т.ч. - 0,305 0,383 0,253

Федерального бюджета - -

Бюджета субъекта федерации - -

Бюджета муниципального образования - 0,305 0,383 0,253

РАЗДЕЛ 4. ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОЯНИЯ И ПРОБЛЕМ В РЕАЛИЗАЦИИ ЭНЕРГО - И РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ И УЧЕТА И СБОРА ИНФОРМАЦИИ.

В целях повышение эффективности использования топливно - энергетических ресурсов на территории муниципального образования Барсуковский сельсовет в муниципальном образовании Барсуковский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края разработана и утверждена целевой программе «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края на 2011-2013 год»

Цели и задачи Программы:

Целью Программы является повышение эффективности использования энергетических ресурсов на территории муниципального образования Барсуковского сельсовета. В ходе реализации Программы предусматривается обеспечить решение следующих задач:

снижение затратной части местного бюджета на оплату за потребленные энергетические ресурсы с одновременным повышением уровня комфорта помещений объектов жилищно-коммунальной и социальной сферы муниципального образования Барсуковского сельсовета

Снижение затрат на потребление энергетических ресурсов, в том числе в социальной сфере, жилищно-коммунальном хозяйстве, муниципального образования Барсуковского сельсовета путем внедрения энергосберегающих осветительных приборов, энергоэффективного оборудования и технологий;

Для решения данной задачи необходимо;

- оснастить приборами учета коммунальных ресурсов и устройствами

регулирования потребления тепловой энергии все здания ДК и ФАПы а

также перейти на расчеты между организациями муниципальной бюджетной

сферы и поставщиками коммунальных ресурсов только по показаниям

приборов учета;

- разработать методику нормирования и установления обоснованных

нормативов и лимитов энергопотребления в муниципальном образовании

Барсуковского сельсовета.

Пропаганда повышения энергетической эффективности и энергосбережения путем вовлечения всех групп потребителей в энергосбережение.

- проведение систематических мероприятий по информационному обеспечению и пропаганде энергосбережения в муниципальном образовании,

РАЗДЕЛ 5. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ.



Целевые показатели развития коммунальной инфраструктуры по водоснабжению ГУП СК «Ставрополькрайводоканал».



Таблица №36

Показатели мониторинга (в ходящая информация) единицы измерения Характеристика показателей Индикаторы мониторинга (исходящая информация) единицы измерения Механизм расчета индикатора

1.1.1 Объем реализации товаров и услуг, тыс. м3 119,8

1.1.2 1. Объем потерь, тыс. м3 68,1 Уровень потерь – 36 %

2. Объем отпуска в сеть, тыс. м3 187,9

1.1.3 1. Объем потерь, тыс. м3 68,1 *Потери воды на всех сетях расположенных на территории МО, включая бесхозные сети

2. Протяженность сетей, км 95,4

1.1.4 1. Объем реализации товаров и услуг, тыс. м3 119,8 Удельное водопотребление 31,0 куб. м/чел.

2. Численность населения, получающего услуги организации 3861

1.2. Качество производимых товаров (оказываемых услуг)

1.2.1 1. Фактическое количество проб на системах коммунальной инфраструктуры водоснабжения, ед. 36 Наличие контроля качества товаров и услуг – 100%

2. Нормативное количество проб на системах коммунальной инфраструктуры водоснабжения, ед. 36

1.2.2 1. Количество проб, соответствующих нормативам, ед. 36 Соответствующие качества товаров и услуг установленным требованиям – 100%

2. Фактическое количество проб на системах коммунальной инфраструктуры водоснабжения, ед. 36

1.2.3. 1. Количество часов предоставления услуг за отчетный период, часов 720 Продолжительность (бесперебойной) поставки товаров и услуг - 24 час/день

2. Количество дней в отчетном периоде, дней 30

1.3. Надежность снабжения потребителей товарами (услугами)

1.3.1. 1. Количество аварий на системах коммунальной инфраструктуры, ед. 197 Аварийность систем коммунальной инфраструктуры – 2,0 ед./км

2. Протяженность сетей, км. 95,4

1.3.2. 1. Фактический срок службы оборудования, лет. 36 Износ систем коммунальной инфраструктуры - 90%

2. Нормативный срок службы оборудования, лет 40

3. Возможный остаточный срок службы оборудования после фактического, лет 4

1.3.3. 1. Протяженность сетей, нуждающихся в замене, км. 31,8 Удельный вес сетей нуждающихся в замене – 30 %

2. протяженность сетей, км. 95,4

1.4. Доступность товаров и услуг для потребителей

1.4.1 1. Среднемесячный платеж населения за коммунальные услуги (оплата за воду), рублей/чел. 109,61

1.4.2 2. Денежные доходы населения, рублей 7000



Целевые показатели развития коммунальной инфраструктуры по теплоснабжению.

Таблица №37

Показатели мониторинга (входящая информация), единицы измерения Характеристика показателя Индикаторы мониторинга (исходящая информация), единицы измерения Механизм расчета индикатора

Надежность (бесперебойность) снабжения потребителей товарами (услугами)

1. Количество аварий на системах коммунальной инфраструктуры, единиц.- нет Аварийность систем коммунальной инфраструктуры, ед./км. Отношение количества аварий на системах коммунальной инфраструктуры к протяженности сетей.

2. Протяженность сетей, км. 1,86 0

1. Продолжительность отключений потребителей от предоставления товаров (услуг)*(1), часов.

0 часов

Перебои в снабжении потребителей, час./чел.

0чел/час

Отношение суммы произведений продолжительности отключений и количества пострадавших потребителей от каждого из этих отключений к численности населения муниципального образования.

2. Количество потребителей, страдающих от отключений, человек. Отключений не было

3. Численность населения муниципального образования, человек. 0



1. Количество часов предоставления услуг за отчетный период, часов. 4392

Отопление 24 час/сутки Отношение количества часов предоставления услуг к количеству дней в отчетном периоде.

2. Количество дней в отчетном периоде, дней. 183



1. Объем потерь, тыс. Гкал.

Общее количество потерь тепловой энергии определяется как разность между количеством тепла, поданного в сеть (включая количество произведенного тепла и полученного со стороны, за вычетом тепла, израсходованного на собственные производственные нужды котельных), и количеством тепла, потребленного всеми потребителями (абонентами).

0,359 Уровень потерь, %.

13,2

Отношение объема потерь к объему отпуска в сеть

2. Объем отпуска в сеть, тыс. Гкал.

Количество тепловой энергии, отпущенной в сеть.

2,726

1. Объем потерь, тыс. Гкал.

Общее количество потерь тепловой энергии определяется как разность между количеством тепла, поданного в сеть (включая количество произведенного тепла и полученного со стороны, за вычетом тепла, израсходованного на собственные производственные нужды котельных), и количеством тепла, потребленного всеми потребителями (абонентами).

0,359 Коэффициент потерь, тыс. Гкал / км.

0,193

Отношение объема потерь к протяженности сети.

0,359/1,86

2. Протяженность сетей, тыс. км. 1,86

1. Объем потерь, тыс. Гкал.

Общее количество потерь тепловой энергии определяется как разность между количеством тепла, поданного в сеть (включая количество произведенного тепла и полученного со стороны, за вычетом тепла, израсходованного на собственные производственные нужды котельных), и количеством тепла, потребленного всеми потребителями (абонентами).

0,359 Коэффициент соотношения фактических потерь с нормативными, ед.

Отношение объема потерь с объемом потерь, рассчитанным в соответствии с порядком расчета и обоснования нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии.

1,03

2. Объем потерь, рассчитанный в соответствии с порядком расчета и обоснования нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, тыс. Гкал.

Объем потерь, рассчитанный в соответствии с порядком расчета и обоснования нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, утвержденным приказом Минпромэнерго России от 04.10.2005 г. N2 65

0,359

1. Количество замененного оборудования*(2) , единиц (км). Количество оборудования, которое было заменено в отчетном периоде. – 1ед Индекс замены оборудования, %.

0 Отношение количества замененного оборудования к количеству установленного оборудования.

2. Общее количество установленного оборудования, единиц (км). Количество оборудования, установленного на предприятии - 11ед: 1,86=5,91ед на 1км.

1. Фактический срок службы оборудования*(3) , лет. Период времени, прошедший со дня ввода объекта в эксплуатацию до даты проведения мониторинга. Износ систем коммунальной инфраструктуры, %. Отношение фактического срока службы оборудования к сумме нормативного и возможного остаточного срока.

2. Нормативный срок службы оборудования, лет. Период времени со дня ввода объекта в эксплуатацию до окончания периода, в котором оборудование может эксплуатироваться, определенного в соответствии с паспортными характеристиками или нормами амортизационных отчислений.



3. Возможный остаточный срок службы оборудования после фактического, лет. Оценочный период времени от даты окончания нормативного срока службы до окончания периода, в котором оборудование может эксплуатироваться. Учитывается для оборудования и сооружений, для которых фактический срок службы превысил нормативный.



1. Протяженность сетей, нуждающихся в замене, км. 0,4 Удельный вес сетей, нуждающихся в замене, %. - 38 0,45/1,86*100=21,5%



2. Протяженность сетей, км 1,86

Сбалансированность системы коммунальной инфраструктуры

1. Фактическая производительность оборудования*(4) , Гкал/ч. 0,62 Уровень загрузки производственных мощностей, 23,3 %.

2. Установленная производительность оборудования, Гкал/ч. 2,66

1. Объем товаров и ус луг, реализуемый по приборам учета, тыс. Гкал. 0,23

Обеспеченность потребления товаров и услуг приборами учета, 9,8%.



2. Общий объем реализации товаров и услуг, тыс. Гкал. 2,367

Доступность товаров и услуг для потребителей доступен

1. Численность населения, получающего коммунальные услуги, человек.



0 Доля потребителей в жилых домах, обеспеченных доступом к коммунальной инфраструктуре, %. Отношение численности населения, получающего коммунальные услуги, к численности населения муниципального образования. В случае если эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования осуществляют несколько организаций коммунального комплекса, индикатор рассчитывается по показателям территорий, соответствующих указанным системам.

2. Численность населения муниципального образования, человек

05



1. Среднемесячный платеж населения за коммунальные услуги, рублей. Среднемесячный платеж населения, проживающего в домах, уровень благоустройства которых соответствует средним условиям в муниципальном образовании, определяемый в соответствии с законодательством, в расчете на 1 человека. Доля расходов на оплату услуг в совокупном доходе населения, %. Отношение среднемесячного платежа за коммунальные услуги к среднемесячным денежным доходам населения.

2. Денежные доходы населения, рублей. Среднемесячные доходы лиц, занятых предпринимательской деятельностью, выплаченная заработная плата наемных работников, социальные выплаты, доходы от собственности в виде процентов по вкладам, ценным бумагам и другие доходы, в расчете на 1 человека.



1. Протяженность построенных сетей, км. Протяженность сетей, построенных и введенных в эксплуатацию. Индекс нового строительства, ед.

Отношение протяженности построенных сетей к протяженности сетей.

2. Протяженность сетей, км.



1. Объем реализации товаров и услуг населению, тыс. Гкал.

Количество реализованной тепловой энергии населению определяется по показаниям приборов учета, в случае их отсутствия - по нормативам потребления, установленным в соответствии с законодательством.

0 Удельное теплопотребление, Гкал/чел. Отношение объема реализации товаров и услуг к численности населения, получающего услуги организации.

2. Численность населения, получающего услуги организации, человек.



1. Тариф на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, руб. на Гкал/ч. Размер тарифа на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, установленный в соответствии с законодательством.

Стоимость подключения в расчете на 1 кв. м, %. Отношение произведения тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры на величину удельной нагрузки нового строительства (в расчете на 1 кв. м) к средней рыночной стоимости 1 кв. м нового жилья.

2. Удельная нагрузка на новое строительство, Гкал/ч на кв.м. Потребляемая нагрузка жилья, занимающего преобладающую долю в общем объеме строительстве жилья, подключаемого к системам коммунальной инфраструктуры, в расчете на 1 кв.м.

3. Средняя рыночная стоимость 1 кв. н нового жилья, руб. Рыночная стоимость жилья, занимающего преобладающую долю в общем объеме строительстве жилья, подключаемого к системам коммунальной инфраструктуры.

Эффективность деятельности

1. Финансовые результаты деятельности организации коммунального комплекса, тыс. руб.

Прибыль или убыток, полученный организацией коммунального комплекса от реализации товаров и услуг.

-204т.р. Рентабельность деятельности, %.

Отношение финансового результата доналогообложения к выручке

2. Выручка организации коммунального комплекса, тыс. руб.

Денежные средства, полученные от реализации товаров и услуг организации коммунального комплекса.



1. Объем средств, собранных за товары и услуги организаций коммунального комплекса, тыс. руб.

Сумма средств, оплаченных всеми категориями потребителей за товары и услуги организаций коммунального комплекса

3578,7 Уровень сбора платежей, %.

Отношение объема средств, собранных за товары и услуги организаций коммунального комплекса, к объему начисленных средств.

100%

2. Объем начисленных средств за товары и услуги организаций коммунального комплекса, тыс. руб.

Сумма средств, начисленных всем категориям потребителей за товары и услуги организаций коммунального комплекса.

3578,7 т.р.

1. Удельный норматив расхода топлива на отпущенную тепловую энергию, кг условного топлива на Гкал.

Удельный нормативный расход топлива, рассчитанный в соответствии с нормативными правовыми акта

169,24 Эффективность использования топлива, кг. у.т./Гкал.

Определяется в соответствии с Порядком расчета и обоснования нормативов удельного расхода топлива на отпущенную электрическую и тепловую энергию от тепловых электростанций и котельных, утвержденным приказом Минпромэнерго России от 04.10.2005 г. N2 68

1. Фактический удельный расход топлива на отпущенную тепловую энергию, кг условного топлива на Гкал Фактическое значение удельного расхода топлива на отпущенную тепловую энергию

169,24 Коэффициент соотношения фактического расхода топлива с нормативным, ед.

0 Отношение фактического и удельного нормативного расхода топлива на отпущенную тепловую энергию

2. Удельный норматив расхода топлива на отпущенную тепловую энергию, кг условного топлива на Гкал Удельный нормативный расход топлива, рассчитанный в соответствии с нормативными правовыми актами

1. Удельный норматив расхода воды на отпущенную тепловую энергию, куб. м на Гкал.

0,28 Удельный нормативный расход воды, рассчитанный в соответствии с нормативными правовыми актами.

Эффективность использования воды, куб. м/Гкал.

Определяется в соответствии с Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденные приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 г. N 20-э/2.

1. Фактичес

Прикрепленные файлы

Описание файлаРазмер файла
20120621-083604.doc1.1 МБ
 
Разработка и сопровождение:
NevinkaOnline.RU
© 2010–2024 Барсуковский сельсовет
Кочубеевского района Ставропольского края